Хилари

Алексей Аксёнов 2
          Хилари – это моя кошка, бывшая недавно котом. Объясняется всё просто. При моей солидарности с Америкой, кастрация Васи была неизбежной. Но метаморфоза  не испортила жизнь. Отнюдь! Она привнесла родственные чувства. Теперь с Хилари мы особенно вместе. Живём душа в душу, спим вместе, стариться и помирать будет не страшно.
        Только в политике кумекать приходится мне одному. Вон что творится в стране, в которой жить довелось. Волосы дыбом! Хотя в личном плане жаловаться грех. В холодильнике продукты, в кармане деньги.  Есть все удобства для жизни и крыша не течёт.
       Однако! В России нет демократии. Сам эту штуку не пробовал, знаю понаслышке, но хочу.  Все хотят, и я хочу. Ха-чу-у!!  И где она?  Не вижу! И что это значит?..  Власть не обеспечивает мне нормальную жизнь, и поэтому я возненавидел её. Нет, не хватаюсь за революционный булыжник. Мой акт посильный, искренний и от души – воздух испортить в присутственном месте.
       Откуда дровишки? Из интернета вестимо! Там загружаюсь, там же испражняюсь. Особенно ценю наезды на власть.  Поклёпы отбираю ядрёные, удобряю их лексикой, усиливаю акценты и меня не остановить… Конечно, компромат похабного формата, с душком, но обыватель это любит. Читает и даже верит тому, что я нагородил… А я ли?! Тут учитывать надо нюанс – Хилари меня прикрывает.
       На фото она самодовольная с бабочкой на шее и все претензии естественно к ней. Сам я в тени. Мало ли?! Да и помнить Хилари надо, чью колбасу она ест! Да и по крышам она бегает лучше меня!
       От беспокойной жизни возникают проблемы. Аллергия на власть – это понятно, на это я сознательно иду. А энурез мне на что?!.. Видимо так Бог повелел, если что-то он не напутал... Или президент руку приложил? Не исключаю, от него все беды в стране. И кто остановит его?.. Только я, больше некому!
       По сути я революционер, и героические эксцессы начинаются сразу после магазина. Выпиваю рюмку, чаще две и охмурённый мыслями валюсь на диван... Но на этот раз я выпил три и стал революционером особенно.
      Мысли завернулись в гордиев узел. Тиран костью в горле. Я задыхаюсь от ярости, бросаю перчатку, и мы выходим на ковёр. Публика замерла… Не крестясь я рванулся в атаку. Хватаю президента за чёрный пояс, бросаю через бедро, и на болевом приёме он сдаётся. Мне лично! Человечество рукоплещет, женщины особенно. Я народный герой! Да здравствую я!.. Заздравная рюмка выпивается тут же с Хилари  на диване.
       Ну, а в реале дома тишь, сыть, благодать и потрясений нам не надо. Внутренние органы не замечают мои шалости, даже пальцем не грозят… А вдруг я у них под колпаком?!.. От этой мысли возникают мураши и позывы на горшок. Понятно, что адреналин должен быть у революционера. Его жизнь в принципе должна быть опасной. Штраф, тюрьма, гильотина. Надо быть жертвенным в борьбе! И я бы отдал жизнь на некоторое время, но крышка гроба в сантиметре от носа. Брр!.. Нет уж, мы останемся бойцами невидимого фронта.
       Самодостаточны вполне, Америка только в одном нам обязана... Хилари демократ, при бабочке, испражняется в лоток, Ещё б не срыгивала российскую колбасу из политической солидарности со мной. Госдеп прикармливает российских либералов, а нас?!  Мы почти американцы, нас тоже надо иметь.
      Жалко Хилари. Но я ею горжусь. Соратница! Ещё бы стирать ей научиться.