Золотце моё!

Эрна Неизвестная
     С раннего утра, пересекаясь в процессе перемещения по квартире, за чашкой кофе, за завтраком, беспрестанно восклицаем: - не может быть! Снова и снова произносим эту фразу. И пытаемся найти ответ на вопрос, почему так быстро пролетели пятьдесят лет?!

     В житейской суете, в горестях и радостях, в приобретениях и утратах плыли вместе по течению жизни. И вот она, река жизни, 12 октября, вынесла нас на берег под названием Золотой юбилей. И сегодня, как никогда уместно воскликнуть: - золотце моё!

Нам с тобой повезло, мы с тобой совершенно разные по биоритмам.  Ты - жаворонок, я сова. То ты уже спишь, то я ещё сплю. Зато ты всегда был в курсе ночных событий, а я, ранних утренних. И мы с готовностью делились этими новостями и событиями. Даже новый год вместе мы встречали от силы десять раз. Скорее всего это и сохранило наш брак. Редко виделись и было жаль тратить время на выяснение вопроса с битьём посуды: - кто главный в доме. И чувство юмора всегда стояло на страже нашего брака.

     А это событие, надо отметить, вызывает больше удивление, чем радость. Но радость все же присутствует. За то, что мы понимаем друг друга без слов. За то, что нам даже молчать вместе интересно. За то, что один сын похож на меня, другой - вылитый ты! За наше бессмертие, дарованное сыновьями и тремя внучками и внуком! За то, что внук, твое повторение, а внучка - моё! И радуемся как дети, говоря - а-а-а! так вот, ты какая была в детстве. А я с хмельной искренностью говорю: - а ты, солнце моё, в детстве был удивительно привлекателен!
С юбилеем нас, два сапога, которые стали неразлучной парой.


     За нашу жизнь на двоих: -  будем здоровы, так же ироничны  и благодарны ей, нашей жизни.