Живомёртв. Часть 4

Корейво Константин
Маленькие люди из неблагополучных семей зачастую оказываются под влиянием плохой компании. Думаю, это не новость. Большие но сломанные люди, отчаявшись, попадают в секты. Это ещё страшней. А я попал в семейную жизнь. Не секта, нет, но про Иисуса я более тоже не шучу вслух. Грешно и обидно. Я не хотел эту самую семейную жизнь. Всё до того спонтанно вышло, что аж смешно жуть как. Её хотел другой человек, а я лишь имел неосторожность его полюбить.

Всё это ваши сраные рэп-баттлы.

Это некая форма мазохизма. Чем дальше, тем больнее, но остановится у тебя не хватает сил. Слабак. У нас тут правда не секта, но с гордостью могу заявить, что я нехило так преуспел в безумии. Мог бы защитить диплом по теме, на радость поклонникам средневекового подхода к вопросам душевных недугов.

Ваши сраные рэп-баттлы...пошумел, блеать?

Я продолжаю творить разного рода херню, порой отдающую явным душком извращенности.
Когда и если я наберусь сил, уверен будет поздно, а разочарование неминуемым концом своей сути, своих идей, я наглухо запью тем подобием вина в пакетах.