Памяти В. И Маркина

Борис Неравнодушный Свердлов
               

        Памяти   Владимира   Ивановича    Маркина ,   посвящаю .
 

      Вот   смерть   унесла   с   собой     В.И.    Маркина .  Имею   ли   я ,  какое-то   отношение   к     Маркину,   тем  более   к   Следственному    Комитету   Р.Ф.  Нет ,   нет  ,конечно.     Только   одна   деталь   .    Просматривая   реакцию,   рецензию  на   свои  статьи  ,   я    обнаружил   и   рецензию    Маркина  .   Меня   это  поразило  и  потрясло . Рецензия    Маркина   ?    Я   много  пишу ,   порой даже   каждый   день .   Читают статьи  разные   люди ,    чиновники   от  Управления  ,   Власти,   редко  .   Я   не   в   обиде   ,   когда  им  читать  ,   если   даже   на  жалобы  ,   отвечают  не   они  ,   а  сонма   чиновников  ,   доставшихся   Стране ,   после   «   Славных   90 –х»   .    Не   скрою,   я   был  доволен  ,   поблагодарил   Владимира   Ивановича .   Вот   такое   шапочное   знакомство,   но   имело   место .   А   сегодня ,   12    Октября   узнаю  ,   что  Маркина  не  стало,   а   лет   ему   было    меньше   65   .  Но   что   меня   утешило ?    Оказывается   ,   прекрасные   Программы  на Телеканале России - 24  ,   с  Эдуардом  Петровым,   Дежурная   Часть   с  Татьяной   Петровой  ,Мовчан ,  другими   участниками   Программы  ,   были  инициированы    В. И .   Марковым .   Эти  Программы ,   Око   Государево,   которые  больше  других  ,   даже   больше  всех,   служат   Правопорядку  ,   соблюдению    Законности ,  помогают  ,  спасают  людей  .  Эти  Программы   и  есть   Памятник   Маркину  .  Аминь   !   
   
           Остаюсь  с   Вами  ,  с  людьми   Чести !
                Мир   Вашему   Дому !
             
                Борис   Неравнодушный.
               
                12   Октября   2021   г.