Промедление - смерти подобно

Полина Ребенина
Это история истинная. Все в ней правда от первого до последнего слова, лишь изменены имена главных героев, заменены на былинные, да еще места их пребывания.

"Прощай Игорь, пусть земля тебе будет пухом!-повторяет Ярославна и вытирает набегающие слезы.
Горько и обидно, что ты от нас ушел, покинул нас навсегда. Мне тебя будет очень не хватать. Будет не хватать твоих нежных посланий, лирических песен и видео, которыми ты меня засыпал. Будет не хватать человека, который обо мне думал, хоть и жил где-то далеко, на другом краю света. Ты жил в своем мире, служил на северном флоте, но умел протянуть невидимую руку, чтобы погладить, приласкать, приголубить меня. "А теперь тебя нет, тебя нет почему-то, я хочу, чтоб ты был, чтобы также смотрел на меня"- как поется в одной старой песне. Точнее я знаю, почему тебя нет, и мне оттого вдвойне горько, что можно было предотвратить, но теперь уже поздно... Все понимаю, но помочь уже ничем не могу.

Ты мог бы жить, но предпочел не вакцинироваться. Ты все знал о здоровье, ведь сам, как и я, был врачом. А последние годы был даже руководителем "Университета здоровья" в родном городке. И был популярен там не менее доктора Мясникова. Знал и учил других, как надо питаться, чтобы не забились сосуды атеросклеротическими бляшками, как избежать канцерогенных примесей в еде. Знал, как надо тренироваться, сколько двигаться, и сам был всегда стройным, поджарым, свежим и подтянутым. Сказывалась военная выучка, ведь мы с тобой после третьего курса разошлись, ты перевелся в военную академию, а я продолжала идти по гражданской стезе.

Но почему-то эту актуальную опасность ты недооценил. Решил, как многие, что коронавирус не страшен, он немногим отличается от обычного гриппа и вредоносность его преувеличена. И что можно надеяться на то, что собственные защитные силы - естественный иммунитет - с этой заразой справятся. И предпочел подождать с прививкой. Я была за границей, а ты поехал в отпуск к брату в Самарскую область.. и занемог. Надеялся, что переборешь инфекцию, верил, что это простая простуда. А потом когда увидел, что не отпускает, стал принимать противовирусные препараты- наши и импортные. Но с дыханием стало совсем плохо, а когда стал задыхаться, то брат вызвал скорую. Лечили в областной больнице, врачи и медперсонал были знающие, опытные, это ты как профессионал смог оценить. И в больнице пробовали то одно лекарство, то другое, но болезнь стала развиваться по наихудшему сценарию. Обширное поражение легких, шок, ИВЛ. Целый месяц боролись врачи за твою жизнь, но спасти не смогли. И ты ушел навсегда.

Я вернулась, а тебя нет. И хочется мне броситься на землю и заголосить: "На кого же ты меня покинул, родненький!" Но ведь не поможет - телефон молчит, компьютер тоже, и ты уже никогда ко мне не приедешь. И ведь как я тебя просила привиться от этой коварной болезни, но ты считал, что я просто паникую, и не так страшен черт, как его малюют. Оказался еще как страшен, и вот нет тебя! "Кремировали и похоронили"- как сообщили мне твои друзья. И как же мне теперь жить дальше?