В поисках себя 5

Алла Гвоздянская
5

   Поезд прибыл в город Кемерово рано утром. Было время осмотреться, найти, где находится это училище. К тому же, после поезда волосы мои выглядели слегка сальными, решила найти парикмахерскую, чтобы помыть у них голову. Но на помывке не остановилась, попросила сделать укладку, зря, конечно – это я поняла позже, а в тот момент хотелось выглядеть интересной, красивой. Но что может быть интереснее и красивее естественной молодости?

   После парикмахерской совсем не осталось времени для осмотра каких-либо достопримечательностей города. В училище пришла уже к самому прослушиванию, еле успев записаться. Желающих, получить звание «артист», было более чем предостаточно. У меня появилось ощущение, что приехала я напрасно, но уехать обратно, «несолоно хлебамши» – даже мысли такой не возникло. Зря я, что ли учила всё? Нет уж, пусть слушают и выносят свой вердикт! Я и сама знаю, что слабенько подготовилась: поздновато схватилась, да и не очень-то стремилась в эту стезю лезть.

   Ожидая своей очереди, я прохаживалась среди претендентов, вглядываясь в их лица, обращая внимание на их манеру говорить, двигаться; пыталась найти их «изюминку» – то, чем они могут завоевать внимание мэтров театрального искусства – экзаменаторов. Я видела их волнение и при этом прислушивалась к себе: где и что у меня дрожит. Сердце моё не колотилось в бешеном экстазе, и ни один мускул не дрожал. Моё спокойствие было абсолютным!

   В основном всем, кто выходил из зала прослушивания, выносился вердикт: дефект речи. В чём это заключалось, я себе не представляла, а потому не могла применить его к себе для пользы дела, чтобы что-то подправить в своей речи. Обратила внимание, что из всех девушек – я одна с укладкой и уже хотела взъерошить свои волосы, как вдруг в этот момент выкрикнули мою фамилию. Идя к залу прослушивания, многие мне вслед отправляли пожелания «ни пуха, ни пера». Я знала, что на это принято отвечать «к чёрту», но считала это предрассудком и ничего не боясь, зашла в зал.


   Продолжение следует: http://proza.ru/2021/10/13/1441