Ты в моих руках...

Диана Дикая
Я тоскую по тебе... Столько дней уже я не могу к тебе прикоснуться! Столько дней... Мечтаю провести кончиками пальцев по твоей коже... Смотреть в твои глаза, в твою душу, ловя отражение эмоций и наслаждаясь этим... Нежно гладить твоё лицо... Прижимать тебя к себе, обнимать долго-долго, держать тебя в своих руках...
Я так сильно хочу этого, что мне это снится! И во сне я так явно и ярко ощущаю тебя в своих руках... твоё хрупкое нежное тело в моих объятиях...то, насколько ты меньше и нежнее меня... Я могу взять тебя на руки и унести в нашу спальню, чтобы насладиться тобой. Я чувствую себя сильной с тобой. Я так остро чувствую твою хрупкость! Я хочу защищать тебя от всего... Моё, моё, моё! Моё наслаждение и моё счастье... Моё прекрасное волшебное создание... Хочу обнимать тебя всегда, всегда чувствовать тебя в своих руках!

12.10.21