Мой любимый электроток

Надежда Бабайлова
Гордон переживает по ТВ о Фейсбуке, а я, что бы не переживать о предстоящем суде, где я, возможно, получу очередную подщечину от Правосудия, думаю о токе.
Его тоже не понимают. Говорят о нем неправду. Называют "направленным движением электронов".
Я мысленно обвиваю металлическое кольцо магнитным вектором. Не "всовывая и высовывая" магнит из кольца, а прошиваю кольцо много раз с одной стороны. Кажется, что "направленные электроны" должны крутить кольцо. Но, нет. Нет.
Да и ни один контур с постоянным током не шевельнктся вокруг оси. Электроны - не фотоны. Какая-никакая масса им присвоена. Могли бы. Но не могут.
А я говорила: "Электроны, как рамки, как стрелки компасов, дружно поворачиваются под действием силы, но НИКУДА НЕ БЕГУТ!".
Не верите? Ну, так живите.
Какое кому дело до правды. Главное делать умное и честное лицо и молотить чушь уверенным голосом, как завтра в суде будет молотить языком моя врагиня.
Кто-то видел, что бывает, когда православную славянку ударили и по второй щеке? Будет весело!))
***
Таки, да! Суд
вместе с увертюрой и финалом длился 10 минут
-У Вас есть юробразование?
- Нет
- Можете присутствовать. В качестве СЛУШАТЕЛЯ.
Врагиня была с толстухой-юристкой.
Им обеим дали слово.
Они бекали и мекали. Их обрывали жёстко.
Их унижение на моих глазах доставило некоторую радость.
- До встречи в Москве!; - буркнула я и позже добавила себе под нос: "Сволочь,".
Та нынче не ухохатывалась.
- Нет-нет! Ей ничего никто не обещал!; Такая договоренность была СРАЗУ.
Густое такое враньё - ложка стоит!

Хорошо одно - быстро. Как понос.

Но мне стало легче. Да пошли они все! Кризис задушит не только нас...

Думаю что нам Бог подстелил соломки.
Гвоздь в задницу та получит!