В поисках себя 4

Алла Гвоздянская
4

   На следующий день ко мне пришла подруга, и мы с ней решили попробовать поработать почтальонами. Нас приняли. Улицы нам выделили в частном секторе, в одном районе, чтобы мы с ней могли ходить вдвоём. Уже на второй день моя подруга на работу не вышла, и мне пришлось разносить почтовую корреспонденцию одной. А ещё через пару дней я прочитала в газете «Маяк коммунизма» объявление о наборе желающих учиться в Кемеровском театральном училище, прослушивание уже через неделю. И вот тут я вспомнила про настойчивую просьбу директора Дома Культуры «Шахтёр» - зайти к ней.
Не стала откладывать в долгий ящик – сходила. Увы, на месте её не оказалось.

   Итак, у меня всего неделя для подготовки. Необходимо было выучить наизусть басню, отрывок из прозы, а что ещё – не помню, кажется, всё на этом. Времени на поиски чего-то интересного для зазубривания нет. Нашла, что было под рукой: отрывок из Ильфа и Петрова, как раз недавно прочла – «Двенадцать стульев», глава пятая, «Великий комбинатор», помните: «Может быть, тебе дать ещё ключ от квартиры…»? А басню выбрала какого-то современного автора – В. Матвеев «Лисьи уловки». Всё это, конечно, не то и не по мне, но хоть что-то. Попытка – не пытка. Интересно посмотреть, как всё это происходит.
   Перед днём отъезда ещё раз зашла к директору, и снова её не оказалось на месте. И пришлось мне, так сказать, ехать без «верительной грамоты». Имела она какое-то значение для поступления или нет, мне было не ведомо.

   Просить денег у мамы на проезд мне не пришлось. За десять дней работы на почте мне выдали небольшой гонорар, на эти деньги я и поехала.


   Продолжение следует: http://proza.ru/2021/10/12/1499