Мираж

Ларина Юлия Дмитриевна
 Бал был в самом разгаре. Артур стоял возле столиков с закусками, держа бокал вина, любуясь танцующими дамами в пышных платьях, плавно двигающимися в такт музыке. Он высматривал свою невесту Сьюзен, которая куда-то запропастилась. Недавно Артура произвели в рыцари Ордена Мира и Справедливости, и этот бал был посвящен новым, вошедшим в эти ряды, молодым войнам. А уже через день он должен был идти в поход – защищать свои земли от внезапно вторгшихся врагов. Поэтому он хотел как можно больше времени провести с любимой. Музыка закончилась, пары начали расходиться и он, наконец, узрел свою Сьюзи, отходившую от мужчины почтенного возраста. Она танцевала с отцом. Подойдя и раскланявшись, он пригласил невесту на следующий танец. Они закружились под звуки новой мелодии.
– Артур, сколько продлится твой поход, и когда примерно ты вернешься? Я очень боюсь за тебя, – произнесла девушка.
– Это трудно сказать, дорогая. Враг так внезапно появился на границах нашего королевства, что тайные агенты еще ничего не успели узнать. Предполагают, что тут замешана магия. Сюзи... мне придется стать этим тайным агентом... – осторожно начал молодой человек.
– Боже мой! – вскричала девушка, прикрыв рот ладонью. – Это же самое опасное дело! – на глазах у нее заблестели слезы.
– Не опаснее, чем сражаться на передовой. Война вообще дело опасное. Не переживай, я буду очень осторожен, ведь у меня есть ты, – попытался смягчить он тяжелое известие.

Он лукавил. Задачи тайного агента намного сложнее. Тут приходилось использовать все свои навыки и умения, а также непредсказуемую магию. Но он не хотел лишний раз волновать его нежную, хрупкую Сьюзен и понимал, что может не вернуться. Поэтому, этот вечер он хотел провести так, чтобы он запомнился им навсегда.

Они потанцевали еще немного, затем, уединились в беседке, утопающей в цветах и зелени, где Артур приготовил все для романтического вечера. Их прощальная ночь прошла волшебно.

Через две недели Артур, главный в группе из пяти тайных агентов, сидели в засаде в труднопроходимом лесу возле границы. Они оборудовали небольшой лагерь так, чтобы со стороны дорог их было не видно.

Враг расположился в степной зоне и вел себя достаточно беспечно, поэтому их группе удалось узнать немало.

Вторгшиеся выглядели, как обезьяноподобные монстры. Были покрыты шерстью, от светлых до темных коричневых оттенков, ходили на двух лапах, а верхних было четыре – две, как обычно у людей и две шли по бокам ниже. Обезьянью морду наполовину скрывал серебряный яйцевидный шлем, с овальными прорезями для глаз, а из нижней челюсти торчали два загнутых к верху клыка. Они носили доспехи и широкий длинный плащ того же серебряного цвета из странного материала. Оружие было в виде копий, смазанных сонным зельем, и непонятных устройств, из которых вылетают маленькие иголочки с парализующим ядом.
Сегодня Артур написал полный отчет о противнике, который нужно было доставить командующему. Он уже хотел отправиться в путь, когда прибежал запыхавшийся дежурный лазутчик из их команды и выкрикнул:
– Мы в засаде, нас окружают! Нужно уходить вглубь леса!
– Черт! Жан, как вы могли их не заметить!? – зло вскричал Артур, в спешке собирая ценные документы и проверяя оружие.
– Не имею понятия. Наверное, нас обнаружили ночью и продумали план захвата, – быстро проговорил рыцарь, помогая Артуру. – Главное, нам надо скорее убираться отсюда и постараться не попасть в плен. У тебя яд при себе?
– Да. Возьми копию доклада, если вдруг что... – протянул Артур второе письмо.

Группа сразу решила разделиться, чтобы запутать противника. Артур пошел с напарником, а остальные поодиночке. Но их все же настигли. Когда двое лазутчиков обходили болото, с противоположной стороны на них вышли двое из армии противника и нацелили свои иглометы. Агенты, упав в землю, метнулись перекатом в разные стороны. Враги что-то начали произносить на своем непонятном рубленном диалекте. Но молодые люди их не слушали. Артур быстрым, заученным движением выхватил из потайного кармана своей маскировочной одежды небольшой флакончик яда и переместил в специальную петельку, ближе ко рту. Если он попадется, ему стоит только слегка повернуть голову и яд окажется в досягаемости рта. То же самое сделал и напарник.

Конечно, преимущество было на стороне противника, так как у них было стреляющее на более дальнее расстояние оружие, а у защитников только мечи и метательные ножи. Завязалась борьба. Жану удалось ранить своего преследователя, а вот Артуру не повезло. Противник изловчился всадить в него парализующую иглу. Затем, подбежав, накинул странный плащ, который сам по себе начал сжиматься и сдавливать тело молодого человека. В довершении всего, монстр кольнул его "сонным копьем". Теряя сознание, из последних сил Артур крикнул:
– Жан, письмо! Любой ценой!

И окончательно проваливаясь в небытие, краем глаза заметил убегающего напарника.

Сознание возвращалось медленно. Первое, что почувствовал Артур, была дикая жажда. Открыв глаза и попытавшись пошевелиться, он обнаружил, что лежит на чем-то мягком, спеленатый серебряным плащом обезьяноподобного. Застонав от досады, что ему не удалось применить яд, он огляделся. Его поместили во что-то наподобие шатра. Во всяком случае, он видел часть купола вездесущего серебряного цвета.

Раздался тихий шорох и к нему вошли двое и начали разговор. На удивление, сейчас он их прекрасно понимал.
– Как Вы себя чувствуете?
– Как после дикой попойки на приеме у герцога Ордена Мира и Справедливости, – ответил Артур удивляясь, что они беспокоятся о его самочувствии.
– Это от лекарства, это пройдет, – ответил самый высокий и накаченный.
– Что вам от нас нужно, зачем вторглись в наше королевство? – решил попытаться выяснить Артур.

Оба удивленно переглянулись.
– Что вам видиться, Анатолий Валентинович? – задал вопрос тот же самый громила.

Артур от удивления даже вздрогнул и широко распахнул глаза.
– Я – Артур, недавно произведен в рыцари Ордена Мира и Справедливости, житель королевства Заморья! Не понимаю, почему вы называете меня этим именем. А вижу я перед собой захватчиков, похожих на обезьян, в серебряных латах и шлеме, с четырьмя лапами.

Двое снова переглянулись, но уже задумчиво.
– Хорошо... Сейчас вы еще поспите какое-то время, а потом мы снова придем и поговорим, – вздохнул все тот же громила.
Артур почувствовал укол копья и провалился в черную бездну без сновидений.

Снова очнувшись, молодой человек удивился перемене места. Он с недоумением смотрел в белый потолок, оглядел наполовину окрашенные желтой краской стены. С удивлением осматривал зарешеченное окно и тумбочку около своей кровати. Он точно знал все это, но никак не мог вспомнить откуда. Сам он был за руки и за ноги привязан ремнями к кровати и укрыт одеялом.

Отворилась дверь и зашли двое мужчин в белых халатах и шапочках на голове.
– Доброе утро, Анатолий Валентинович! Как вы себя чувствуете, что видите? – улыбаясь спросил высокий, полноватый мужчина средних лет.
– Я Артур! – немного раздраженно ответил молодой человек. – Что это за место, где захватчики и почему вы одеты в эти белые халаты и шапки?
– Та-а-ак, – протянул доктор. – Уже лучше. Вы в больнице, Анатолий, у вас была черепно-мозговая травма, а все, что вы видели ее последствия. Но вы уже идете на поправку. Сейчас к вам зайдет ваша жена, возможно, это поможет что-то вспомнить, – проговорил врач, параллельно осматривая больного. – Думаю, что это вам больше не пригодится. Вы же не будете набрасываться на людей? – отстегнул он ремни.

В дверях врачи столкнулись с входившей женой Анатолия. Они придержали ее и, отведя немного в сторону, сказали:
– Ваш муж пока еще не совсем оправился. Ему казалось, что он живет в средневековье и защищает королевство от вторжения врагов. Постарайтесь немного ему подыграть, если будет слишком нервничать. А так, дозированно рассказывайте о прежней жизни.
– Хорошо, доктор, – грустно произнесла Светлана.
Войдя в палату, она поставила стул около кровати и посмотрела на мужа.
– Здравствуй, любимый.
– Здравствуйте, простите, но я вас не узнаю, кто вы? – наморщив лоб, силясь вспомнить, спросил Анатолий. – У меня была невеста, Сьюзен... Вы похожи на нее, но...

Светлана прикрыла рот рукой и в ее глазах появились слезы. Ей было очень больно видеть любимого мужа в таком состоянии.
– Я и есть Сьюзен, – тихо прошептала она, – Только тут меня зовут Светлана. Мы с тобой женаты уже год.

Она быстро порылась в сумочке и достала их семейные фотографии.
– Вот, любимый, посмотри. Это мы на море, тогда был самый счастливый и одновременно трагичный день... Мы купались ночью и ты, нырнув, ударился о камни...

Анатолий внимательно посмотрел на фото. Там были изображены сидящие на шезлонгах, счастливо улыбающиеся мужчина спортивного телосложения и хрупкая девушка.
– Да... – медленно проговорил молодой человек. – Кажется, я начал что-то вспоминать... Сюзи, любимая...

©Ларина Юлия
16.09.2021
Рассказ написан во время прохождения литературного марафона.