Ночь рожденья

Шопен Бессердечности
Разбудили шаги. По стене моей спальни. Я и не сильно то испугался. Едва закричал. Вскочил. А никого не было!

Никого. День рожденье только начинался. Точнее, ночь рожденья. Какая то там по счёту- никогда не считал. А тут одно на меня уставилось и смотрит так выразительно. Может, это как раз оно пробежало по стене?

Не больно-то и испугался! Сны и пострашней снились. А может то были и не сны- а настоящие взъерошенные домовые. Они прошмыгивали по стенам, пока их никто не видел, и уносили с собой года и печенье.

В одну из ночей рожденья я был на корабле и мне приснилось, что корабль тонет. Я встал, вышел из каюты и пошёл проверять уровень воды за бортом. И где-то полпути понял, что это мне снится. Пообещал больше не плавать. Или не спать. Сейчас как раз такая вот ночь.

Я словно отрезан от грядущего дня. Словно специально разбужен, чтобы написать про эту утвердившуюся в моём сознании ночь. Не тороплюсь. У неё есть все подходящие слова. И мне всё в ней подходит.