11 июля 2021 Я слушал Богочеловека Иисуса Христа!

Игорь Орловский
Лёг спать в 23:55.

Приснилось, что я приехал на поезде в одно место. Нас собралось более десяти человек. Может быть, и несколько десятков человек. Там мы слышали слова Богочеловека Иисуса Христа, которые Он говорил своим ученикам при своей жизни на земле. Я размышлял, правильно ли я живу. Сделал вывод, что моё направление в жизни правильно: книги Зеланда и Синельникова, секс со своей супругой по Алексу Мэю, осознанные сновидения. Пока мы там жили, мы питались только одними зёрнами.

Потом я собрал свой 120-литровый рюкзак bison и отправился на железнодорожный вокзал. На поезд до Красноярска можно было сесть либо днём, либо вечером. На поезда я приехал в Красноярск. На железнодорожном вокзале меня встретил отец на своей машине. Мы приехали в какой-то сквер – я там хотел перебрать вещи в своём рюкзаке до приезда домой. На скамейке я разложил свои вещи. А по скверам ходят росгвардия и полиция, и арестовывает всех, кто достаёт вещи из рюкзаков – с целью борьбы с коронавирусом. Полицейский увидел меня, но арестовывать не стал, потому что у меня был очень духовный вид. Таким образом я благополучно перебрал вещи в своём рюкзаке.

Учёные решили провести эксперимент. Девушку выпустили ночью на улицу города с частными одноэтажными домами. Высота заборов около домов не превышала полутора метров. В конце улицы учёные создавали голографические изображения: из земли вырывался столб огня, из огня выскакивал огромный огненный бык и со страшным рёвом бежал к девушке. Учёных интересовало, что станут делать девушки. Все девушки перескакивали через забор и убегали в огород, быки проносились дальше по улице.

Я днём еду по деревенской улице. Над некоторыми домами или заборами появляются гигантские – до трёх метров – человеческие головы. Я знаю, что это голографические изображения.

Я решил сделать хорошее дорожное покрытие на участке дороги от школы глухонемых до улицы Лесная. Это – спуск вниз между двух гор, покрытых лесом. На асфальт я прикрепил лаги из толстых брусьев – два параллельных ряда. К лагам я собрался крепить доски – они будут финишным покрытием на дороге. В некоторых местах в доски я буду вставлять обычные комнатные розетки, чтобы все желающие могли останавливаться посреди дороги и включать электроприборы. Пространство между асфальтом и досками я решил заполнить землёй. Для этого я пустил по дороге селевой поток и стал разравнивать землю, которую он принёс.

Проснулся в 7:40.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25