В поисках себя 3

Алла Гвоздянская
3

   На удивление быстро нашла улицу, на которой находилось нужное мне учреждение, но до него ещё нужно было дойти. Подойдя к её началу, мне предстояло окунуться в бушующую метель тополиного пуха, и я бесстрашно шагнула в неё. Ведь что такое пух? Это же не град и не камнепад, а нечто мягкое и нежное. И вот он уже объял меня с ног до головы. Он залеплял мне глаза, лез в нос и пытался протиснуться в рот, в тот момент, когда мне хотелось схватить хоть немного воздуха. Я крутилась как юла, пытаясь увильнуть от этого бело-пушистого монстра, который всеми своими силами не давал мне возможности приоткрыть глаза, чтобы хоть что-то увидеть, кроме этой белой мглы. Мне стало казаться, что я никогда не выберусь из этого хаоса, и кажется, что прошла вечность, я только знала, что надо идти всё время вверх. А, может, я уже давно прошла то место, которое мне нужно? Не знаю, сколько прошло времени. Мне хотелось уже повернуть назад, как вдруг появилось окно, свободное от пуха, и я увидела деревянное двухэтажное здание и поняла, что я достигла цели.

   Перед тем, как зайти в здание, я попыталась смести с себя налипший пух, насколько это возможно.

– Здравствуйте, – обратилась я к первому, встреченному мной, мужчине, – скажите, пожалуйста, куда мне обратиться? Я хочу поступить в ваше училище на механика-водителя.
– Здравствуйте, но мы на эту специальность девушек не принимаем.
– Как не принимаете? Почему?

   Из соседнего кабинета вышел ещё один мужчина.

– Вот, Пётр Иванович, девушка хочет поступить в наше училище на механика-водителя. Я ей сказал, что мы девушек не принимаем. – Ведь вам наверняка понадобится общежитие? – обратился он снова ко мне.

   Я утвердительно кивнула головой.

– Ну вот, видите, я не ошибся. У нас для девушек ничего не предусмотрено. Если даже комнату подыщем, то с душем и туалетом проблемно. К тому же, юноши такой народ, могут приставать, девушка-то вы привлекательная.
– Но разве нет таких случаев, когда одной девушке приходится учиться среди парней? – осторожно возразила я.
– Есть, конечно, в истории случаи, когда девушки, женщины выбирают мужскую профессию, – решил поддержать беседу Пётр Иванович, – а по поводу притязаний со стороны парней, с ними можно провести беседу. Думаю, можно всё решить. Мы принимаем с шестнадцати лет. Вам уже есть шестнадцать?
– Мне пятнадцать.
– Ну что ж, милости просим на следующий год.
– Но я не хочу на следующий год. Что даст один год? Я не хочу терять год!
– К сожалению, у нас такой порядок.

   Обратная дорога в тополиной пурге была менее изнурительной.

   Продолжение следует: http://proza.ru/2021/10/12/1426