Поэты

Юра Валентинов
вчера мать после того как такал мешки целый день дома кбачки убирался поменял монеты на лисью шубу накинуласб в 10 после ванны где истратила весь мой ив роше и шампуеен насиловала издевалась травила валеру валера смотрит кк на больного как на деьмо никто по его они конечно бесятся денгами я две недели ии ри хходил рваных носках все им покупаю после работы встречаю все рассказвыываю все для них по изх я нге долже был с юлей тношения иметь им тока все я должен всю жизнь в гпвне жить и голову не поднимать ьтока им дентььги все труд нахуй болтница душу им отдай т живи кк скотина в еревне и дома в старахе побоях уенижениях валера тоже ха мать то что на сигреты давали пять фирменных рюкзаков заьбали брат витя воровство не прекращает ворует у именя обойдемся нговорят уже три года обмыаныают то те будет это а на самом деле живым в земолю закапывают что мне умерет на тяжелых лекапставах до даваления довордят бесс оница уьбрался комнатеработаю ьбилеты зрабывава. за поехд лдо тетра даже вычитают берут с меня соседи страпаляют на меня этиъ барагов быдл они и рады старатся трусы дерьмо и этот яков и родсььвенники тоже таие сирпаляют особенн валеру он за мной  ходит ничего мне делатьне дает ни с кем разговариватьть надсмотрщик кудпа смритт полиция нахрена они меня с марщака силом домой забироали им чтобы сосал всю жизнь этот яфклов вагон коньяка уже вы пибя бы коньяк лучше нак монеты вещи поменял мирону все лтдадл он зое втиаря ххвонит все там решают за моей спиной енасчет имоих вещей оа ведт они тожен могут попасть в борндинцу как алена тетя тамара дядя сеонгей тоже больной и я их жадет ьь не буду уничтожку как нп меня вс.ю жизень имоему сободомыслию независтмиомти бемятя скоты никто продащицв пазнорабрчие писари врачи коззлиной нпрпавлеености дома детей  они моут насиловать больше никто им насиловать себя не дась гавнг мсрань угрожает побоями без сигерет скокка раз оставляа на мои просбы не регируют два час ждешь