Спасибо, Лёш!

Романова Татьяна Владимировна
   Люблю я лес осенний, этого у меня не отнять. Отдыхаю я душой, наполняюсь покоем... Как говорится - елей нА душу. Один любил ходить.
Знакомо каждое дерево, каждый кустик... Знаю, где грибы растут, а где ягоды... И птиц лесных видел, и зверей разных, кроме медведя, конечно.
 
   А в этот раз всё пошло не так… Вошёл в лес, немного прошёл вперёд, влево-вправо походил…
И понимаю, что не узнаю прежние места… Всё не так: много поваленных деревьев...не слышно журчания ручья…
Понял, что был весной-летом ураган, деревья повалил, некоторые были с корнем вырваны, некоторые были сломаны, как карандаши… А ручей высох… Такая жара-жарища ведь была… Пекло адское было.
 
   И недалеко ведь зашёл, а чувствую, понимаю, что не знаю, в какую сторону идти, чтобы выйти из леса…
Хожу по кругу… Ничего не понимаю. Вот где я струхнул. По-настоящему испугался, испугался так, как никогда в жизни не пугался. А тут ещё недалеко хруст веток сухих услышал… И рык чей-то…
Дааа… У страха глаза велики. Вся жизнь перед глазами промелькнула… Жена… дети…
 
   И обратился  я к Лешему (я и раньше с ним разговаривал, когда в лес входил, всегда при входе  вкусненькое для него клал под куст: то конфет, то печенье, а в этот раз два красных яблока ему принёс):
- Лёш!.. Ты что!.. Я же ни тебя, ни обитателей леса не обижал, вкусненьким тебя всегда угощал… Нашёл сегодня три гриба, и те положил обратно, вон у пенька лежат… Как хочешь, Лёш, выводи меня к железной дороге (сюда я на электричке всегда приезжал)…  Не приду я сюда больше, обещаю. Не хочешь-не приду!
 
   Постоял-постоял я… Пооглядывался вокруг… Вдали увидел небольшой просвет… Пошёл…
Шёл...Шёл… И вдруг гудок электровоза услышал! Ну уж теперь мне совсем не страшно стало.
- Спасибо, Лёш!
 
   Обещание, данное Лешему, я сдержал, ни разу в том лесу не был. Был в другом лесу, но не один. После того случая забоялся я один по лесу ходить.

Картинка из Интернета.