Я жила, любви не зная

Людмила Каштанова
               
                (песня)


               Я жила,  любви не зная,
               Словно птица, весела.
               Мое сердце словно спало,
               Беззаботной я была.

               Вдруг ворвался в мою жизнь он
               Как  песчаный ураган.
               Закружилась в вихре знойном,
               Голову объял туман.

              Он называл меня своей  ненаглядною,
              Милой богиней, своею мечтой.
              А теперь сыплет с гневом слова беспощадные,
              Что  навек, навсегда расстается со мной.

               Мое сердце, словно вазу,
               На осколки он разбил.
              Лучше он убил бы сразу,
              Чем так взял и разлюбил.

               Как мне жить с такой бедою?
               Кто поможет мне теперь?
               Видно, проклята судьбою,
               И закрылась жизни дверь.

               Он называл меня своей  ненаглядною,
              Милой богиней, своею мечтой.
              А теперь сыплет с гневом слова беспощадные,
              Что  навек, навсегда расстается со мной.