Волшебная таблетка

Анна Григорьева 3
   Баявшему всего Зайцу надоело трястись и замирать буквально  от каждого звука: шороха листьев на деревьях, всплеска воды в ручье, мышиного писка. Я, уж, так и быть, умолчу, что он паниковал от скрипа человеческих шагов – сразу прижимал уши и несся сломя голову, прямиком в чащу леса. Там он пережидал жуткое нашествие звуков. И вот, собрав всю свою волю и силу мужества, заяц отправился к сове. Ему кто-то из жителей леса посоветовал, - кто ему это посоветовал, он толком не понял, так, как испугался своего собеседника. Помнил  только последние слова:
   - Ступай к Сове, она у нас мудрее всех в лесу. Поможет, кто знает, перебороть твой страх.
   И вот он идет. Сова жила чаще леса, потому, что была необщительна, но в тоже время говорила, что, тот, кому она понадобится для чего-либо, сам ее отыщет. Двери ее жилища всегда для всех открыты.
   Добрался Заяц, с горем пополам, до Совиного дупла.
   - А, Зайка! Добро пожаловать! С чем пришел, спрашиваю, ко мне, вить, просто так не заходят.
   - Страшно мне, Сова, спасу нет. Хочу, сделать попытку избавится от этой ужасной, панической тревоги.  А как избавится – не могу понять.
   - Есть у меня одно средство. Верное средство. Только приготовить его нужно, готового нет у меня. Знаешь, я его сегодня сделаю, а ты ко мне завтра забеги, и я тебе его отдам.
   - Э, нет, Сова, так не пойдет. Я сейчас к тебе ели-ели прискакал, поджилки все трясутся. Больше мне этот путь, в глушь, не осилить
   - Ну, как знаешь! Это твое желание избавится от страха, - не мое.
   - Хорошо, делай свою пилюлю.  Завтра, попробую, прийти, - ответил трусишка, и, поджавши уши, побежал в обратный путь.
   На завтра Сова, как и обещала, приготовила все необходимое и уселась на сук, поджидать страждущего гостя.  Заяц прискакал весь трясущийся от великого страха и ужаса.
   - Привет, Сова, - залепетал он. – Ты успела сделать, то, что обещала?
   - Приготовила, приготовила я тебе волшебную таблетку. Только она, боюсь, тебе уже не понадобится.  Ты только сейчас всем нам доказал, - и себе, в том числе, что ты никакой не трус, а самый смелый житель нашего леса. Не всякий заберется ко мне в чащобу…. Но на всякий случай вот тебе обещанная мной пилюля. Прибегай к ней только в самых исключительных случаях.
   После этих совиных слов, по всему лесу раздались одобрительные хлопки многочисленных лап и шелест сотни деревьев. Заяц, оглянувшись, увидел, что ему аплодируют все звери и деревья леса.
10.05.2021