как мы выступили в Народном продюсере

Марк Котляр
11 октября 2013 года мы с Трикотажем выступали в рамках проекта Народный Продюсер в Москве в клубе PIPL организованным Радио «Маяк» под руководством Сергей Стиллавин & Рустам Вахидов… Это было супер! Столько музыкантов из разных городов, которые даже и подумать не могли, что когда-то им предоставится такая возможность… пели, пили, курили и общались в духе единого братства! Я сразу влился в эту пёструю толпу и чувствовал себя своим на этом празднике жизни. Только наш гитарист Андрей Бердников сидел в углу гримерной с электронной книгой в руках с видом, что все это уже в его жизни было и сейчас не представляет никакого интереса. А я с удовольствием общался с моими новыми друзьями и не замечал как летит время и наступает момент нашего выступления. Тут ко мне подошёл генеральный продюсер и предупредил, что через одних выступающих наш выход. Ни Хитушки ни Павла Филиппова, ни девушки Маркизы, которую привёз с собой Хитушка… рядом не было! Только Андрей Леонидович так же чинно сидел в углу комнаты с книгой. О том где сейчас наши музыканты он даже не догадывался! И тут я вспомнил, что недавно, какой-то момент, мои музыканты Pavel Filippov и Виталий Хитушка, вместе с его девушкой Маркизой, мимоходом упомянули, что пойдут перекурить на улицу… Я набрал их и они, с подозрительным волнением, сказали:
- Скоро будем!
Насторожившись, я вышел на улицу и не обнаружил их там! Я набрал снова:
- Да мы тут за углом! Уже заходим! - ответил Хитушка.
В этот момент продюсер шоу подошёл ко мне и шепнул в ухо:
- Через три минуты с инструментами стоим у сцены!
Я утвердительно кивнул, но сердце моё забилось так, что стук его отдавался в самых отдаленных местах моего организма… даже в машонке!
Я снова набрал ребят, но ответила мне Маркиза, тихо и смущенно сказала:
- Не волнуйся! Мы уже подъезжаем…
- Подъезжаем!?!?!?!? Вы серьёзно!?!?!! Где вы, ****ь!!!! Срочно дай Пашу или Веталя!!!
- Ой! Не получится! Тут сейчас совсем связь пропадёт! Марк, мы скоро бу….
Тут я понял, что если мое правое ухо прижато к айфону, то вплотную ко второму максимально приближено лицо продюсера, который улыбнулся и вежливо так спросил:
- Вы чё совсем охуели?
А я действительно был уверен, что мы охуели! Но ничего с этим уже не мог сделать!
Вместо нас пошли выступать другие ребята…. Стиллавин и Вахидов удивлённно приветствовали их на сцене, но косили за неё и пытались взглядами спросить меня: Вотс Зе фак из гоинг он?
От охватившей меня паники я подошёл к первым же пьющим музыкантам и прямо из горла маханул вискаря. Продюсер не унимался и уже без напускной миролюбивости сообщил:
- Я вас, ****ь, выебу! Вы, *****, в Москве даже на улице выступать не сможете!
И снова вместо нас пошли выступать мои только что приобретённые собутыльники, благородно оставив мне допивать их виски. И вот уже когда продюсер шёл ко мне от сцены с угрожающе агрессивным лицом и открывал рот для вынесения приговора… неожиданно, прямо у меня за спиной, появились Хитушка и Павел Филиппов с инструментами и Андрей Леонидычем, величайшим гитаристом всех времён и народов!
- Ну всё! Спокойно! Мы тут! Давай жахнем! - сказал Хитушка и ринулся на сцену.
Так мы стали завершающими коллективом потрясающего концерта в рамках проекта «Народный продюсер» организованного Радио «Маяк» под руководством Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова!
Успех был грандиозный!
Уже на обратном пути в аэропорт я всё таки спросил:
- А где же вы ****и были все это время?
- Да так… это… съездили Красную площадь посмотреть! - ответили мне ребята.