Луна

Станислав Радкевич
Мой друг уснул вечным сном. Какая потеря! И как это неожиданно случилось...

Нас когда-то Оля, подруга моя, познакомила. «Он, правда, китаец, – говорит, – но это же лучше, чем совсем ничего».

Вот она это просто в шутку сказала, а он сколько радости мне принес... Никогда не полезет с сексом, когда я не хочу, а когда захочу, то во все точечки попадет. Всегда по-настоящему меня слушал, а не то что для проформы «ага» да «угу». И мозг мне никогда попусту не выносил, все молчком да молчком. Может, уж лучше и сказал бы чего-нибудь, хоть на китайском...

Я вначале даже поверить не могла в его смерть. «Оживлю!» – думаю. Но он ни на что не отзывался: ни на поглаживания, ни на мольбы. Ну, я погоревала, конечно, поплакала, но что же делать?

Короче, завернула я его в траурный черный пакет и ночью, чтобы никто не увидел, спустилась с ним во двор. Иду и думаю: а вдруг тут где-нибудь бомж ковыряется? Или кошки ничейные. Я домой, а они весь мой пакет раздерут. Но, слава Богу, никого там  не было, только луна.

И ведь кому расскажешь - только засмеют меня или осудят. Во дает девушка, до смерти затрахала вибратор!


                Москва, 2021