Преследование- похищение - 1

Нинель Товани
   
           (часть вторая - продолжение)    

   Обычный день выполнена работа осталось принять душ и немного отдохнуть перед
   полетом. День был жаркий солнце жарило до изнеможения терпеть состояние духоты
   невозможно  ни одной души хотя время было уже вечернее совершенно отсутствовал
   ветер. Даже насекомые куда-то исчезли, неслышно голосов птиц .
   Палатка была накрыта брезентом чтобы не влезали любопытные обезьяны.
   Отдохнув час сидя у столика, сообщение новостей не  было, чуть сомкнув глаза
   я начала уходить в сон, но меня окликнул командир - пора ,в самолете
   выспишься , дочка.
   Он с такой отцовской заботой погладил по голове от волнения появились слезы.
   Вещи были собраны ,быстро опрокинула рюкзак за спину  я вышла из палатки.
   
   Командир не оставался спокойным наблюдения сообщили на самолет сел неизвестный 
   мужчина за нашей разведчицей  -Срочное сообщение к месту пребывания самолета- 
   доложить о проделанной операции, агента -Х ВЗЯТЬ живым, её охранять......
   Расстроенный командир вышел из палатки вокруг тишина, его мучила совесть
   впервые отправил на гражданском самолете свою девочку он любил ее как  дочь.

   До самолета провожал дневальный ,сегодня  улетала на обычном  гражданском -
   вроде все  было спокойно и не потребовалась охрана. В порту горели ярко фонари 
   самолет был  готов к полету. Трап тут же убрали как я успела войти в самолет.
   Темнело быстро, самолет врезался в темноту неба  скользя по облакам  не было
   слышно работы моторов тишина в салоне пассажиры готовились ко сну не нарушая
   порядка никто не ходил . 
 
   Стюардесса стала разносить ужин чем-то хорошо пахло мне хотелось есть не 
   помню когда принимала пищу.
   Когда подошла стюардесса она спросила-что будите кушать жаренное мясо или
   творог со сметаной, но я выбрала творог со сметаной когда она ставила чашку с
   кофе незаметно подсунула  записку и быстро удалилась видимо боялась ,что я 
   буду спрашивать она пошла обслуживать других пассажиров. 
 
   Незаметно вынув из под чашки записку от чужих глаз я положила в карман.
   Осторожность всегда была не привлекать внимания и сейчас я была обязана 
   сохранить тайну записки. 
 
   Свет в самолете пригасили ,я прижалась к иллюминатору наблюдая за темным 
   небом где тысяча звезд  мелькали необыкновенной красотой ярких красок.
   Думала о доме, пустом от человеческого присутствия но приходили мои друзья
   рыжий кот соседский и  собачка для них я готовила вкусные лакомства из
   магазина. Спать не хотелось слышались храпы пассажиров ,кто-то пошел в туалет
   я заметила ,это был молодой мужчина не большого роста он медленно передвигался   
   по салону, чтобы не нарушить спокойствие спящих. 
 
   Взглянула на мобильник время приближалось к утру, вытащила записку прочитать
   написано быстрым подчерком неровные буквы сливались я посвятила  мобильником 
   и прочитала- внизу ждет такси у трапа быстро садитесь и номер такси.
   Почему у трапа? меня будут ждать у вокзала аэропорта  голубая машина  номер.
   На обдумывание было мало время кому что в голову придет взять и  поменять 
   прямо с самолета для безопасности. Записала номер ибо машин много встречающих. 
 
   Пассажиры быстро сошли с трапа  но на такси никто не взглянул я сошла не
   последней за мной выходил тот мужчина немного прихрамывал он помог мне сойти с
   трапа  ибо ноги  отказывали идти после долгого сидения в салоне самолета.  Мы
   спустились я поблагодарила за помощь желтое такси стояло у самого входа внизу
   Мужчина предложил использовать такси ввиду нашей ослабленности ног а он еще
   хромал. -Что же можно ,сказала я он быстро подскочил к такси  двери открылись
   и мы поехали выезжая из аэропорта я увидела голубую машину-она стояла почти у
   дверей входа в аэропорт.
 
   Что-то менять было поздно, я знала, машина голубая встречала меня  значит за
   мной будут следовать. Я рисковала ,успокоилась незаметно вытащила маленький
   кастет и в кармане нацепила на пальцы левой руки  будто искала пакет под видом
   нужды. в машине были еще два пассажира одна из них женщина ярко накрашенная.
   Машина ехала медленно потому что везде стояли дорожные посты-роботы и пока
   не выедешь на трассу  таксисты не набирали скорости.
 
 
   Подозрение  было у меня уже тогда когда мужчина  пригласил поехать на желтом
   такси не выходя еще из здания аэропорта. Нужно  было быстро думать, 
   но в голове успел сработать план, если что-то может произойти. Разведчик не
   должен теряться любая подозрительность должна быстро срабатывать к принятию
   мер  безопасности. Кастет был всегда со мной мне его подарил командир  в день
   рождения - маленький  очень удобно надевать на пальцы, но был увесистый. 
   Командир сказал - я уже стар дарить кольца возраст не позволяет менять жизнь, 
   а тебе он пригодиться  это будит моя память прекрасной девушке.
 
 
   Я использовала медленную езду -попросила таксиста остановить машину- на
   по обочине
   дороги ходило много грибников видимо урожайный год люди тащили корзины и
   авоськи , это  и соблазнило меня набрать по дороги домой грибов. В руке у
   меня уже был пакет я пообещала не надолго  за нужную оплату .Таксист как-то 
   поерзал а мужчина ехавший со мной возбудился такой просьбой и предложил тоже
   сойти на грибы. Мой рюкзак оставался в машине  в нем ничего не было важного ,
   чтобы могло заинтересовать - коллекция редких насекомых уже обработанные и 
   гербарий засушенных редких растений. Домой ничего не везла  да документ для
   проезда небольшое количество денег в кошельке.
 
 
   На обочине у леса действительно были грибы ,да какие-белые, их любимое место 
   на солнечной стороне под кустами.
   Я с восхищением произносила радость увиденного большого гриба, таких оказалось
   мало пока мужчина лазил под кустами изучая  ядовитые грибы я заметила чуть
   дальше у дороги на краю стояла черная машина и голубое такси возле
   машины были люди  наверно проверяли документы. Я попросила мужчину проверить
   большой гриб могут быть ядовитые в этот момент его испуганный взгляд совершал
   укрыться разглядывая -гриб ,он сказал -настоящий но его не срывать надо а
   срезать ножом чтобы оставить грибницу.
 
 
   Такси ожидавшее нас вдруг повернуло обратно и понеслось в сторону аэропорта.
   Мое намерение было выйти на дорогу и помахать полицейской машине  мужчина
   преградил мне дорогу объясняя, что таксист испугался  ездит видимо без прав
   и у нас нет документов их вызывать- он вернется немного подождет где-то в
   укрытии пока те уедут. Подождем конечно ,там же мой багаж, ключи от дома.
 
   Меня не испугало  мне было приказано в уме сохранять спокойствие  и ждать.
   Я  поняла меня будут искать голубая машина следила за нашим такси  и верно
   видели где я сошла в лес полицейская машина специально  вызвана  ожидая
   желтое такси с известными уже номерами это были не только нарушители их
   ожидали  с прилетом самолета, а желтое такси было подстава запутать  врага.
 
   Однако я сработала правильно  другой возможности не было бы  их обнаружить.
   
   Я присела на бугорок разбирать грибы, мужчина позвал к кусту где был большой
   белый гриб у него вдруг в кармане зазвенел телефон он отошел в сторону
   послушать но ничего не произнес. Тайный разговор дал ему указание не упустить   
   женщину- то что я могла определить из сообщения мужчине в чем была убеждена 
   в случае ликвидировать .
   Другого варианта я не предусматривала надо действовать понимая  враг ждет
   случая ,а сбежать не возможно время на раздумье. Полицейская машина вот, вот   
   подъедит ,я нагнулась над кустом а мужчина вытащил нож, чтобы срезать гриб
   и опустился ниже меня срезал гриб повернулся лицом ко мне чтобы дать гриб я
   увидела звериную рожу и оскаленные зубы ,но подняться он не успел.
 
 
   От удара кастетом в шею он сунулся головой в кусты ибо не было равновесия
   удержаться на ногах и встать, повтор по голове этим маленьким кастетом но
   сильной натренированной рукой его окончательно обезвредило  он свалился
   издавая храп в горле. Нож взяла из его сжатой ладони для доказательства
   спланированного уничтожения разведчика вернувшего с задания.
 
   Подъехала машина голубая они не знали как благодарить меня а полицейская
   машина  с помощью рации разыскали желтое такси  всю группу преступников
   отправили к месту назначения ,раненого мужчину отправили на скорой   
   для опознания. Женщина  крашенная была соучастницей в похищении.
   Вещи мои растрепанные валялись под ногами задержанных. Похищения не произошло
   Жива здорова я возвращаюсь домой к обычной жизни.
   Так окончилась моя не последняя операция с международными преступниками.
                / 2006 /
                фото из архива автора      
    (рассказ от второго лица )