Подслушанный диалог

Натаха Недострахова
-Скажи, что означают твои слова?-
-А зачем тебе?-
-Я хочу знать, какой смысл ты в них вложил!-
-А какой смысл у тебя?-
-Вот такой...Правильно?-
-Нет...-
-А какой же тогда? Я буду думать...-
- Как хочешь...-
-Вот такой смысл?-
-Нет, опять не тот...-
-Так какой? Зачем ты пишешь если тебя не понимают, а ты не хочешь сказать?-
-Как зачем? Чтоб открылась Истина...-
-Так как она откроется, если ты не объясняешь?-
-Я написал же...-
-А я вот так понял...А ты сказал, что не верно...-
-Да, вроде всё правильно, но не так... Шаблонно как-то...-
-Шаблонно...Ну, хорошо, я пойду и спрошу ещё у кого-нибудь...-
-Иди, спроси...-
-Мне сказали, что вот так...Правильно?-
-Нет, я имел в виду совсем иное...-
-А что ты имел в виду?-
-Убери ум с его логикой и ты узнаешь!-
-И как это сделать? Убрать Ум...Смешно!-
-Что же тут смешного? Попробуй настроится на меня и ты услышишь в себе все мои знания... Откинь ум и отключи мышление, как вечную мельницу , которая, только когда ты спишь, не мелет информацию с этого окружающего тебя мира...-
-Но это трудно - думать так, как думаешь ты...Все думают по-своему, у каждого своё мнение, своя правда...-
-Да, своя...-
-Так как докопаться до Истины?-
-А зачем до неё докапываться?-
-Чтоб знать!-
-Так ты знаешь! Она в тебе, во мне, в нём...-
-Так чего делать, как её почувствовать...Эту Истину?!-
-Это ты правильно сказал! Именно почувствовать всем своим существом, душой, сердцем...-
-Так как? Как же это сделать?-
-Ты уже ответил на свой вопрос - отключить ум , выйти за пределы и Познать глубину Бессознательного, почувствовав! -

@ Наталья Анищенко октябрь 2021