яндекс навигатор

Марк Котляр
Прекрасный летний вечер какого-то не вспомнить уже какого года. Мы собирались в клуб Отец и не так как всегда - с расчетом на тех кто попадётся - а нас там уже ждали прикольные девушки, с которыми ещё днём была достигнута договоренность о совместном досуге со всеми вытекающими. Вообще, к определённому возрасту, половозрелый мужчина, ведущий активный образ жизни (и я не про спорт сейчас точно!), приходит к выводу, что лучше заранее подготовленный вариант чем потом всю ночь пытать удачу вслепую, конкурируя с парой-тройкой таких же свободных радикалов! Именно поэтому я до сих пор не понимаю, что в этой ситуации не устроило моего друга Лопату и зачем он полез педкатывать к совершенно незнакомой ему девушке, тем более, находившейся под пристальным присмотром какого-то авторитетного чувака с самого на тот момент криминального района города - Чкаловского. Так или иначе, это был его выбор и когда уже через пятнадцать минут после нашего прихода мы увозили Леху в больницу с основательно разбитым лицом, то сочувствия к нему не испытывал никто! Подлатав в ЦГБ товарища, мы поняли, что возвращаться в место где нас сейчас точно не ждут совершенно не логично, мы попытались дозвониться оставленным за столиком девушкам, но статус лузеров уже не оставлял нам никаких шансов. Решили довериться судьбе и поехать на летник в Грибоедофф. На площадке было достаточно многолюдно, но одиноких с манящим блеском в глазах девушек было не много. Хотя и конкуренция была не велика! Много знакомых лиц, приятная атмосфера и ненавязчивая музыка в стиле лаунж вернули нам веру в себя, а коньяк с пепси добавил решимости. Вскоре, стало понятно, что перебинтованный как Шариков после операции профессора Преображенского Лапата только отпугивает от нас  контингент, а прогнать его было бы как-то не по дружески и мы просто забухали. Последней моей попыткой хоть как-то реализоваться был подкат к очень красивой девушке Ане, попытки встречаться с которой, когда-то в очередной раз разбили мое сердце. Но оказалось, что Аня давно уже живёт в Великобритании и прилетела показать Ростов своему лондонскому жениху. Жених как-то сразу напрягся при виде Лопаты и последнее, что я запомнил, как заплетающимся языком объясняю англичанину, что май френд Лапата воз битид криминал боксерз фром Ростов Чикаго дистрикт Чикаливский бикоз хи из романтик бой энд онли ван лукд фор гёрл, ху кам виз зет гангстерс!
Утром меня разбудил настойчивый звонок в дверь и сам не понимая зачем я это делаю, но я открыл дверь. Передо мной стоял Серж.
- Ты чего? Ещё спишь? Тю, ну тяже обещал! Обещал и вот мы приехали!
- Что я обещал? Кому? Зачем вы поехали? И кто это ВЫ?
- Ну я, Катя, Аня и ее жених из Англии! Ты же вчера с ним практически породнился, застращал криминальной Россией и пообещал свозить его на Косу Павлоачаковскую, гарантировав ему братскую безопасность!
- Я?
- Ты! Теперь он требует поездку и тебя в сопровождающие!
Не желая расстраивать нового товарища я оделся и залез в тесную, но легендарную Тойоту Королу. Англичанин оказался достаточно милым парнем и очень похожим на Брэда, мать его, Пита! Стабильность, доброта, благородство и джентельменство просто сочилось из человека и очень к нему располагали. И сразу стало понятно, что именно за таких выходят замуж, чтобы потом со смехом вспоминать жалкие потуги таких как я…
Уже прилично отъехав от Ростова, мы все с удивлением узнали, что никто понятия не имеет куда ехать и где она вообще находится это Павлоочакоыская коса! Тут каждый стал вспоминать и выдавать возможные варианты проезда и подсказывать неожиданные повороты. А между тем, асфальтированная дорога закончилась и мы съехали на, жёлтую и растрескавшуюся под беспощадным летним солнцем, просёлочную. Днище стали звонко царапать  ссохшиеся лапухи и торчавшие то там то тут камни… Все напряжённо замолчали! И тут закончилась и эта дорога, и мы упёрлись в распаханное поле… поле, Русское поле! Мы остановились в полной растерянности и вышли. Англичанин вышел с нами. Где-то вдалеко виднелся трактор. Трактор был с бороной и делал круги по полю все ближе и ближе приближаясь к нам. Англичанин, улыбаясь широко и беззаботно, попытался помахать рукой трактористу, но я остановил его, объяснив, что во-первых, мы не знаем в каком тракторист настроении , а во-вторых, если он ещё и не трезв, то нам всем может быть не очень безопасно! В конченом итоге, трактор остановился в метрах десяти прямо напротив нас и из кабины выпрыгнул в грязном комбинезоне и с перепачканным лицом тракторист. Это было как в кино… Чувак отряхнул штанины… поправил сапоги… закурили и
направился прямо на нас!
Не дойдя до нас метра три, тракторист встал… сдул пепел с сигареты не вынимая ее изо рта… прищурился как Клинт Иствуд… и спросил:
- Вы чего тут?
- Здравствуйте! - как можно дружелюбнее произнёс Серж, - Да мы вот тут на павлоочакоыскую косу ехали и видимо заблудились. Вы не подскажите…
- Как же вы заебали долбоёбы ***вы! Хуля вы тут ездите на своих развалюхах! ****ые вы смешные! А ну ****уйте отсюда пока я вас не отъебашил и машину вам ломом не расхуярил! 
- Понятно! - прошептали Серж.
- Уёбуем! - твёрдо сказал я…
А англичанин уже давно сидел в машине.
Честно говоря, я уже не помню как мы доехали до Косы… как мы день провели… как вернулись… Сожалею я лишь об одном, что тогда у нас не было Яндекс.Навигатор !!!

P.S. Финальные слова тракториста воспроизведены по памяти, но общий смысл передан верно!