Помоги ближнему

Игорь Яковлев 4
Рассказ

Я имею большую строительную фирму.
Успешную, слава Богу.
Живу в достатке.
Недавно еду по центру города за рулём своего автомобиля.
Вдруг обнаружил, что кончились сигареты.
Остановился возле магазина, захожу туда вместе с женой, покупаю  сигареты и при выходе замечаем одиноко стоящую женщину с плакатом “Помогите  моему больному ребенку”,
Моя жена, увидев женщину, подошла к ней и спросила:
– "Чем я могу помочь?"
– "Нужны деньги на покупку дорогих лекарств".
Подумав немного жена говорю ей:
– "Денег я не дам, а лекарства куплю. Давайте список лекарств".
Списка не было, она позвонила по телефону моей жене, который она дала ей.
Женщины созвонились, и жена купила на приличную сумму лекарства и отвезла женщине.
Женщина поблагодарила.
Через час от этой женщины раздался звонок, она возмущенно спрашивала, почему одного лекарства не хватает (именно возмущенно) – видимо, в аптеке одну строку в списке упустили.
Жена не стала обижаться на глупость и невоспитанность, поехала в аптеку и купила недостающее, чтобы довести дело до конца.
Но вот как-то не ощутила после этого от своего доброго поступка удовлетворения,
Как призналась она мне - настроение на целый день у ней было испорчено.