Анестезия Спасибо Август

Илья Васильев
 Было это в далёком 2000 году. Миллениум... Впереди большие планы на Будущее... Красавец Август, вступив в свои права, кроме богатого урожая одаривал своей неописуемой красотой, топя взоры в разноцветности, чем поднимал настроение любому пессимисту, не говоря уже о нормальных среднестатистических обывателей. Вот и мне удалось "урвать" несколько минут, вырваться, так сказать, из колеса ежедневной рутинной гонки и просто полюбоваться пейзажем за окном. Ветви рябины, тяжестью своих, ещё пока оранжевых гроздей, опустились ниже и напоминая собой метроном, раскачиваются в такт порывам разгулявшегося ветерка, который ... Вот шельмец! так сейчас задрал подол у платья девушки... с такими… обворожительно-стройными ножками. Моментально, прохожие (мужской особи) шедшие по своим делам, (казалось) со спящим видом, по Закону мурмурации повернули свои головы и соответственно, их взоры устремились на открывшийся треугольник кружевных, ослепительно белых трусиков, подчеркивающих загар аппетитных окружностей этого милого создания, которое (заметив на себе внимание) подарило всем свою милую, несколько шкодливую улыбку...
  Шестерёнки в мозгу стали двигаться с бешеной скоростью, я схватив ручку, на полях оперативной сводки о преступлениях за прошедшие сутки, стал записывать диктуемые, видимо из глубин моего внутреннего космоса чувств, слова.

Озорной ветерок приподнял на мгновенье край платья,
Треугольник белья и телесного цвета капрон,
Как мне вдруг захотелось тебя заключить в своих нежных объятьях,
Целовать и ласкать, целовать и ласкать, целовать и ласкать
Оставляя дела на потом.
Страсть меня превратила в безумного зверя.
Как зафлаженный волк !... - под курки !...– на пролом!..,
То, что будет потом – наплевать …
Целовать и ласкать, целовать и ласкать, целовать… и … ласкать...

и именно в этот момент, вдруг, острая боль пронзила мой мозг и мучительно за пульсировала в верхней «шестёрочке»...
- Твою ж Любовь с восьмого этажа! Да что ж я за трус-то такой? Давно пора было посетить стоматолога, ведь зуб уже третью неделю систематически напоминал мне о своих проблемах, регулярно реагируя на горячее и холодное. Страх перед "зубниками" у меня был ещё с далёкого детства. Но, сегодняшний ужас от боли, заставил меня, бросить все свои дела и … оказаться в стоматологическом кресле.
  Тогда в 2000 году они (кресла) ещё были с ручками, в которые я намертво вцепился руками в томительном ожидании предстоящей экзекуции. Напоминаю, что это был довольно таки жаркий август. В кабинете отсутствовал кондиционер, а приоткрытое окно буквально "дышало" мартеновской печью... Медсестра, перед моим визитом куда-то отпросилась у врача, и та (врач), дефилировала от кресла к столику со всякими там, стоматологическими причиндалами. Белизна врачебного халата, видимо сшитого по заказу, подчеркивала стройность и свежесть Женской красоты...и так как хлопок был довольно таки тонким, то было очевидно, что под халатом, кроме трусиков, на враче ничего не было надето...
  Что могло во мне сжаться - сжалось, что могло вырасти - выросло. Зуб, давным-давно не подавал даже крошечного напоминания не только о боли, но и даже о своём существовании. Произведя какие-то там с инструментами манипуляции, спустивший с Небес, в белом одеянии Ангел, склонился надо мной.
- а что мы такие, как хамелеон, то бледненькие, то красненькие? - несколько игривым голосом спросило меня это создание... Я не нашел слов и только сжав губы, изобразив удивленную улыбку, пожал плечами, стараясь вжаться телом в спинку кресла.
- откройте рот...по- шире... Аполлон.
  Луч, висящей над моим лицом лампы, заставил меня открыть ещё шире рот и зажмурить глаза. Инстинктивно, моя "головушка кудрявая", пытаясь вытянуть шею и как можно дальше отодвинуться от источника предстоящей опасности, что заставило доктора приблизиться ко мне ближе на столько, на сколько позволили это сделать поручни кресла...
  Когда организм лишается одного из органов чувств (в данном случае - зрения), то непроизвольно, обостряются  другие - обоняние, осязание... Сквозь легкий запах "Дольче габане" ощущался еле уловимый запах… Страсти, возникающий у женщин, исключительно, только при соитии... а моя рука, ощутила прикосновение упругого тела, резинки и кружевной текстуры материала трусиков, сквозь которые я почувствовал легкое покалывание волосиков...
- Так больно? Может быть анестезию? - послышалось сквозь тамтамный грохот, в моей голове.
- Что Вы, божественно легко и не больно - прогундосил я, с не полностью закрытым ртом.
  Хотите верьте - хотите нет, но лучшей анестезии и действенней, у меня в Жизни не было...
  Спасибо, Август...