Живительная сила

Эльвира Шэр
Друзья! Ешьте яблоки! Они полны спелости и жизненной энергии — энергии солнца! Они особенные: лечащие, дающие здоровье каждой клеточке нашего организма! Уверяю вас, это так! Заметила: когда ежедневно съедаю хотя бы одно яблоко, я не болею, но стоит мне отвлечься и за каждодневной суетой забыть об этом румяном элексире, как в организме происходит какой-то сбой. А если забыть о яблоках надолго, можно заболеть. Свойства яблок заметила очень давно: младший сынишка очень яблоки любил, ел с удовольствием и практически не болел, я же — не особенный любитель яблок была, они у меня оскомину вызывали, видать «железа» во мне предостаточно было. Потому всё сынишке доставалось… Когда забывала яблок купить, сын вялым становился и начинал прибаливать… Спустя некоторое время, размышляя о неожиданных неполадках в его организме, я вдруг поняла, в чём дело! Не случайно, видать, яблоки «живительными"называют! Они человеку жизнь продлевают, омолаживают и оздоравливает, наполняют жизненной энергией! Так что, ешьте яблоки! Почувствуйте в себе их живительную силу!!!