Перспективная идея

Холод Павел
младшая дочка похвасталась:
- а я сегодня ездила к бабушке на троллейбусе!

для моих детей троллейбус это экзотика, а меня в своё время от этих троллейбусов натурально тошнило.

а Ксения тем временем продолжает:
- я вам скажу один секрет, только вы никому не говорите, ладно?
- ладно.

(лично я вообще не имею привычки болтать лишнее, а вот за супругу поручиться, к сожалению, не могу)

Ксения заговорщицким шёпотом:
- и я там даже не пристёгивалась!

ну а что, для кого-то и это счастье: ездить в троллейбусе непристёгнутым.

(могу себе представить, что было бы, если бы в троллейбусе нужно было пристёгиваться, а на каждой остановке в салон заходили гаишники и штрафовали всех непристёгнутых)

PS. впрочем, не будем подавать им перспективных идей, а не то сказка и впрямь станет былью.