10 июля 2021 Мультяшные фигуры ожили

Игорь Орловский
Лёг спать в 23:40.

Сон забыл. Помню только, что я был вместе со своей супругой Юлей, и мы нежно ласкали друг друга.

Проснулся в 6:30.

Лёг спать в 7:30.

Приснилось, что я нахожусь в фойе какого-то учреждения. На полу – керамогранитная плитка размером примерно 45 на 45 см, тёмная, с геометрическими узорами тёмного цвета. На стене висит лист фанеры размером примерно 70 на 50 см, на которой П-образными углублениями прорезаны фигуры разных мультяшных героев. Вот фигурки мультяшных героев один за другим стали выпрыгивать из фанеры и становиться на пол комнаты. Фанера сделалась ровная, без единого выреза. А фигурки превратились в людей в костюмах мультяшных героев и стали танцевать в комнате. Самый большой из них – снеговик – сделался двухметрового роста. 

Я заглянул в свой паспорт. Увидел, что там перечислены все места, где я работал. Прочитал. Увидел, что одного места работы недостаёт. Значит, мне надо идти получать новый паспорт. Пришёл я в паспортный стол. Протянул свой паспорт молодой обаятельной девушке и сказал, что одно место работы в моём паспорте пропущено. Она посмотрела мой паспорт и ответила: «Это не страшно. Ваш паспорт всё равно действителен. Вам не требуется получать новый». Я смотрю на свои фотографии в моём паспорте. На главном фото я без бороды, на дополнительном – с бородой. Думаю: «Почему на обоих фото у меня светлые волосы, а не чёрные?» На фото моё лицо было не таким, как в реальности.

Я рассматриваю расписание занятий моего отца, когда он учился в Политехническом институте. Вижу, как много раз в неделю в расписании стоит физика, в понедельник – две ленты подряд. Физику преподавал Абрам Михайлович Фиш (в реальности А.М. Фиш преподавал отцу физику не в институте, а в 10-м классе школы).

Я жил в квартире родителей – Академгородок 1-а – 12. Пока муж моей матери куда-то уехал, она разрешила мне пожить в его комнате. Но вот однажды утром она мне объявила, что её муж возвращается, поэтому я должен немедленно убираться из квартиры. Я пошёл принимать душ, смотрю, пропал шпингалет на двери. Принимаю душ и думаю: «Хоть бы в ванную не зашла сестра». Захожу в комнату Чудища (прозвище мужа моей матери, которое дала ему сестра), где я жил несколько дней, вижу, что моих вещей там уже нет, окна открыты, комната проветривается, чтобы духа моего в ней больше не было. Я думаю, где мне теперь жить.

Проснулся в 8:50.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25