не люби

Амрита Лайф
***
низко стелится туман
за окном гремит гроза
а любви твоей обман
робко смотрит мне в глаза...


***
мой мальчик женится сегодня -
и тонут грезы-корабли,
и замки рушатся вдали,
погожий день как преисподня

надежды умерли и планы
на жизнь свою смотрю с тоской
был самый близкий - стал чужой
и вспоминаю лишь обманы


не люби - и не ревнуй
.. что ж так сердце плачет!?!?
может  этот поцелуй
ничего не значит!?
больше солнышко сквозь ложь
для меня не светит,
только мысленная дрожь
о минувшем лете...


мой мальчик папой будет скоро -
наш опустел любви причал
..а ведь вернуться обещал!!!
но встали между нами горы

нет в сердце к радости причастий
я не хочу так дальше жить!!!
а он возможно бросит пить
и, все ж надеюсь, - будет счастлив!!!


не люби - и не ревнуй
.. что ж так сердце плачет!?!?
значит этот поцелуй
ничего не значил!!!
понимаю: сказка-ложь!!!
над кофейной гущей
только мысленная дрожь
о зиме грядущей...

10.09.2021

***
стих шторм в моей судьбе,
уплыли облака
не вспомню о тебе
/но погрущу пока/ -

забытая любовь
не оставляет след
я выпью Апероль,
скажу желаньям "нет"

не надо время вспять -
я улыбнусь заре
вот думаю опять
о новом корабле

любить одни мечты
я пожелаю впредь
скажу другому "ты"
/ну чтоб не умереть/

чтоб больше не грустить
пусть будет  "ты" штук семь
меня заставит жить
мой молодой гарем...

не взвою при луне -
Души утих прибой
зачем, скажи-ка мне,
мечтать о нас с тобой?

ах мысли! если б вы
сейчас могли творить
но знаю,что увы -
вам в будущее плыть

надежды не для "нас"-
для неизвестных "них"
реальный путь сейчас -
мой загрустивший стих