Дискуссионный Клуб. Любовь. Дать или взять?

Любовь Кирсанова
Одна из моих подруг просто "помешана" на любви.
Читает книги только  о любви, смотрит только любовные мелодрамы.
Она дважды выходила замуж. Оба раза неудачно.
Хотя, на мой взгляд, оба мужа были, как говорится, нормальными мужиками.
Сегодня она в поиске. Газеты, журналы, интернет, сайты знакомств.

Хотелось бы ей помочь, чтобы вновь звучала музыка любви, но не знаю как.
Почему не получилось? Один раз - возможно случайность, что-то не совпало.
Но второй раз? Опять что-то не совпало? В случайности я не верю.

Мне кажется, что ей было бы неплохо остановиться и подумать.
Возможно, сегодня надо искать не очередного мужа, а причину.
Причину, почему не получилось, почему что-то не совпало?

Несколько дней назад попыталась задать подруге вопрос:
"Любовь для тебя это возможность дать или взять?"
Она посмотрела на меня удивлённо и, как говорится, "захлопала глазами".

А cегодня онa позвонила и между делом сообщила, что продолжает искать...
Но не ответ на мой вопрос, а нового мужа. А мой вопрос она давно забыла.

Не знаю правильно ли я поступила, задав этот вопрос?
Надо ли задать его моей подруге ещё раз?
И есть ли на этот вопрос однозначный ответ?