2021-08-15 Ауров Евгений. Ведьма - ведающая мать

Виталий Иванов
2021-08-15 Ауров Евгений. Ведьма - ведающая мать

Ауров Евгений
------------------
Вот в кого превращается ведьма, если перестает следовать своему истинному предназначению))
___________________________________________
 

Павел Бреусов
------------------
В мутанта?)

Таня Пономарева
------------------
В кудрявую золотистую мышку? Ну, тоже, в общем, неплохо. Я щитаю. ;

Светлана Платонова
------------------
Ну даже не знаю, что лучше; Пусть следует или станет милой мышкой!
Я выбираю мышку из своих убеждений по поводу ведов и ведьм;;

Ауров Евгений
------------------
Светлана Платонова ведьма, это ведающая мать, владеющая своими способностями делать своё окружение лучше и способнее.

Виталий Иванов
------------------
Ауров Евгений Неожиданно. А источник?

Ауров Евгений
------------------
Веды, Википедия, Гугл в помощь.

Светлана Платонова
------------------
Ауров Евгений В моих познаниях не много больше того что в гугл и вики..
Не спорю там тоже правильно.
Мы больше вед узнаем, вот это факт.;;
Мудрости не всем хватало, а знаниями пользовались не все мудро. Как я помню.;

Виталий Иванов
------------------
В ведах тоже по-русски?)
В принципе, я согласен. Красивая интерпретация. И в чем-то правильная. На мой взгляд.
Хотя несколько односторонняя.
Нет зла, нет добра, есть разум и глупость. Владея высшими способностями, это...

Ауров Евгений
------------------
старославянские Веды.

Виталий Иванов
------------------
сохранились?

Ауров Евгений
------------------
этимология, старославянская буквица. Ведьма это замужняя Веста родившая ребенка.

Виталий Иванов
------------------
Соглашусь еще в том, что, если историческая цепь где-то порвана, надо вставлять необходимые звенья. Создавая их на основе разума и любви к Родине, культуре Руси и России.

Ауров Евгений
------------------
согласен.