Авторские странички. Людмила Колбасова

Марина Геннадиевна Куликова
Знакомство с творческими работами любого автора, писателя, сценариста, поэта, будь то бумажный вариант издания  его произведений или же электронно интернетовский ,я начинаю с  произведений желательно  в лирическом жанре.

Если же творчество автора имеет некоторый , скажем, политический подтекст ,националистические или острые религиозные оттенки,  я отстраняюсь и комментировать подобные работы не берусь.


Прочитав  обычно несколько работ у меня складывается не только впечатление о творческих работах этого автора , о его манере изложения, словосочетаниях,слоге, уровне писательского дара , но я представляю личность  ,приблизительный возраст  ,мироощущения автора ,интеллектуальный и образовательный уровни .

Исходя из сложившегося  первого впечатления, я  принимаю решение  писать мне ,либо не писать о творчестве ,о  произведениях , о личности именно этого автора .

На авторской странице Людмилы Колбасовой я изменила своей традиции и своим принципам.

Меня, по непонятной мне причине, очень заинтересовал текст Людмила Колбасова »  О себе»
Прочитав это небольшое  авторское эссе» О себе» , http://proza.ru/2018/08/21/837, которое мне очень пришлось по душе,я сразу  решила ,  что автор мне очень симпатичен и я обязательно  должна познакомиться с творчеством автора  сайта Проза.ру Людмилы Колбасовой более серьезно.
Нужно сказать, что накануне начала этой работы,я уже читала миниатюру Людмилы Колбасовой » Чудное место»http://proza.ru/2019/01/28/2265
Рассказ «Чудное место» мне очень понравился и я даже написала коротенькую к нему рецензию.
Мне понравилось особенное,  скажем, теплое и доброе настроение ,некая дружелюбность к красоте окружающего мира, гармония  авторских чувств,  мыслей и написанных  фраз.
Рассказ же «Нечаянная радость»/proza.ru/2021/01/21/1901 произвел на меня еще большее эмоциональное впечатление.
Обычно мне бывает достаточно одного прочтения литературного  произведения, независимо от объёма произведения, чтобы на основе своего первого впечатления составить  окончательное мнение о личности автора и его творчестве .
Мнение  об авторе Людмиле Колбасовой и ее творчестве у меня сложилось  мгновенно,,но рассказ «Нечаянная радость»  мне настолько понравился, что я перечитывала его несколько раз.

В работах  автора Людмилы Колбасовой присутствует какой-то свой, скажем, дух, чистый, звенящий ,добрый и очень благотворный.

Авторские произведения Колбасовой нельзя назвать обычными литературными текстами, набором словосочетаний и хорошо и правильно изложенных фраз, в  работах  Людмилы Колбасовой присутствует  особое  авторское настроение, особое ментальное мироощущение, которое мне, как читателю, очень импортирует.


В одном своем комментарии на моей странице Людмила Колбасова написала «Здесь много скромных достойных авторов, это-то и заставляет возвращаться на сайт. «, действительно.., это истина, на сайте Проза . ру много скромных, но при этом очень талантливых авторов, настоящих Мастеров Слова, и подтверждение этому безусловный писательский дар автора сайта Людмилы Колбасовой.