Два визита

Александр Левинэль
(картинка взята из интернета)
(все события вымышлены)
(в миниатюре возможна нецензурная лексика)

                Визит первый.

   Молодой человек спустился, по чисто вымытым ступенькам, в помещение полуподвала. Службу ПВС (паспортно-визовую службу) считалось своим долгом, размещать в полуподвальных частях зданий МВД. Парень обратил внимание на грамотно расположенную, цветущую клумбу, что благоухала перед входом. С улыбкой на лице он вошёл в помещение. Довольно яркий, почти солнечный свет, радостно встретил его появление. Правильно установленные стенды, давали возможность заполнить анкеты посетителям и не отвлекать служителей фемиды от их упорного и кропотливого труда. Три столика и несколько диванов располагались также удобно для посетителей. В приёмных оконцах сидели работники ПВС. Очереди не было. Лишь за одним столиком, бабуля, залихватского вида, заполняла какую-то анкету.

   Парень подошёл к окошку, за стеклом сидела молодая женщина. Он взглянул, сначала на её китель, звёзды старшего лейтенанта, мельком оценив её опрятный вид, взгляд утонул в её очах. Они просто излучали, какой-то свой, изумрудный свет, не хотелось отрываться от него. Женщина в форме, приняла документы у паренька и попросила присесть его на удобный диван.

   Парень сидел на диване, закрыв глаза и только сейчас, он понял, что играла музыка, она была еле заметна, но отчётливо слышна, каждая  нотка. Классика, красота, диван такой удобный. Стены оформлены необычно для офисных, и тем более для административных помещений. Услышав приближающиеся шаги, он легко вышел из дрёмы, навалившейся было на него. К нему подошла та самая старший лейтенант, Боже, какая статная девушка, от неё излучался чуть заметный аромат каких-то цветов. Он снова не смог отвести от неё своих зерцал, он провел по ней взглядом, но не сверху вниз, оценивающе, а снизу вверх, пытаясь запомнить, как может выглядеть ЖЕНЩИНА. Она произнесла небесным голом - Максим Иванович, Ваши документы готовы, получите, пожалуйста, ознакомьтесь, всё ли правильно заполнено и после, распишитесь в журнале регистрации у моего окошка.

   Всё Существо Максима пело, он уходил из ПВС в отличном расположении.


                Визит второй

   Никифор Иванович следовал в здание ПВС в явно приспущенном настроении. Сказывалось и похмелье, которое никак не могло оставить его уже многие годы и внутренняя озлобленность на всё и на вся. Громко чихнув рядом с клумбой, он чертыхнулся, а вылетевшие из носа сопли, громко шмякнулись на ступеньки, что вели в полуподвал. Никифор заметил их, естественно не узнал и произнёс со злобой - У Вас тут, ещё что только не насрано. И вааще, понатыкают своих клумб, а у меня может аллергия на эти Ваши клумбы.

   Войдя в помещение, его ослепил яркий свет, привыкший к единственной лампочке под потолком на 40 Ватт, ему были непривычны яркие цвета жизни - Ну писец какой-то, ещё и музыка по ушам долбит, устроили дискотеку падлы. А это чё за шмара сидит на стульчике, чёто царапает в бумажке, эмигрантка старая, от трудностей поди сбегает. Да хрен с ей, - Никифор подошёл к окну приёма посетителей.

    Из приёмной витрины на него посмотрели два погано-зелёных глаза, о старлей, а ведь молода она ещё до этого звания, насосала, полюбасу насосала погоны свои. Он пытался оценить её внешний вид, но подводило зрение, он постоянно терял концентрацию. Какая-то укладка у неё жесть, а на башке должна быть только каска, либо, противогаз… - Его мутило. Он протянул документы в проём. Все скомканные, помятые, в пятнах. Ему предложили присесть на диван.

   Он немедленно сел на диван в ожидании. Никифор отклонился в бок и выпустив шептуна, долго распиравшего его изнутри, он успокоился. Но шептун оказался весьма злым, чтобы он окончательно не разъел ему глаза, а о вони и говорить неприлично, он взял со стола агитационный журнал и стал бодро развеивать газы по всему помещению. Бабульку, залихватского вида, при первых взмахах "веера", со стула, как Фома хером сдул. Сказала, что выйдет покурить.
   – Надо будет у старой стрельнуть сигаретку по случаю. К нему подошла эта, ну как её, а… страшный лейтенант, ноги свисающие из-под юбки, облачённые в колготки, которые не могли скрыть проступающие волоски небритых ног. Пальцы крючковатые, ногти зато наточены, такая вопьется в горло и всё - пропал. Фигура как у доски, руки переломаны что-ли были, все какие-то не такие, о... сисек не носит, а понял, бережёт для полковника. А голос, бляааа, так это же Настенька из "Морозко", так она всю жизнь и пропищала, убил бы. Ну да ладно. - С внимательным видом всмотревшись в документы, поданные ему и не увидев ничего, ввиду севшего зрения, он утвердительно кивнул головой и двинул к выходу.

   На лестнице сидела бабка, видимо поскользнулась на соплях, и приходившая в себя, после падения.               
   - Чё бабуль, эмигрируешь?
   - Да что ты сынок, в гости к детям пригласили, вот собралась.
   - Понятно, ты это, сигареткой угости…



P.S: Каждый видит то, что хочет видеть.


11.10.2021 г.
г. Томск