Прошедший день

Кирилл Гольцов
Этот день таким остаться,
Уж способен, коль часы,
Свои стрелки на другие,
Сутки вдруг перевели.

Ничего в таком, конечно,
Мне уже не изменить.
Разве только - восприятие.
Из такого исходить.

Я и стану. День остался,
Да, таким, но нынче мне,
Снова кажется уместным,
Разобраться здесь в себе.

И в событиях, чтоб вернее,
Объективнее представлять,
То, что в дне уже минувшем,
Я способен оставлять.

И, пожалуй, в восприятии -
Главный тут момент, когда,
Всё истолковать способен,
Я иначе. Не беда.

Если что-то и неточно,
Но, пожалуй, принимать,
Стану важным то, что нужно,
И способен повлиять.

Даже и на день ушедший,
Оборвавшийся, когда,
Мне осталось восприятием,
Так выходит, как всегда.

Изменить в нём актуальное,
И к тому опять вести,
Чтобы к лучшему лишь только,
С этим было по пути.


www.golcov.ru