Всё в жизни надо попробовать!

Анна Шустерман
Закуски подавались в хрустале, суп в белоснежной фарфоровой супнице.
Всё было сногсшибательно вкусно!
После обеда посуда убиралась домработницей ,а на стол вываливались учебники...
Ну никак,никак недавалась учёба дочери хлебосольной хозяйки.
Два спасательных круга были брошены, чтобы спасти тонущую студентку медучилища!
Почему только два спасательных круга,если мы приходили втроём? Потому что я не считалась, я никого не собиралась спасать, мне бы самой не утонуть!

Больше всего Милка ненавидела биологию и латынь, а остальные предметы, её просто не интересовали!
Что интересовало Милку? Косметика, педикюр, маникюр и конечно же причёска! Мила-Мальвина, поддразнивали мы её.
Никто не имел права нарушить её причёску! Даже после свадьбы новоиспечённый муж не мог до неё дотронуться...
Вообще-то Милка была ещё тот философ!
-Всё в жизни надо попробовать,-заявила она, когда мы все сидели в кожно-венерическом диспансере...
И только она не заразилась стригучим лишаем! Ринка,Маринка и я, три дуры повелись на её уговоры выкупить малюсенького котёнка у пьяного колхозника,когда мы были на акушерской практике в колхозе.
Наша компания развалилась после окончания медучилища.  Акушеркаими мы не стали.
В приёмном покое Одесской Городской клинической больнице №1 на улице Мясоедовской, я проработала недолго.

"Всё в жизни надо попробовать!!!"

С сарказмом, я вспоминала Милкины слова, когда  впихивала катетеры для забора мочи, ставила клизмы, отбивалась от наркоманов...
Однажды недосмотрела, как старичок подошёл к полочке, на которой были приготовлены к отправке в лабораторию 8 баночек с мочой, он опустошил все баночки, но продолжал жаловаться на сухость во рту . Mеня тогда чуть не уволили с работы.
Ринка уже работала в больнице Водников и притащила меня туда...
Началась холера!!!
Мы,медсёстры,заливали в вены несчастный холериков физиологические растворы, которые выходили фонтаном через задний проход.
Спасала нас баба Аня уборщица, которая
 начинала свой рабочий день с полстакана спирта!
Уволили нас с подругой за то, что мы подали заявление в ОВИР...
В Израиле. я прожила 16 лет.Работала медсестрой в больнице Рамбам.
1988 году наша семья уехала в Америку.
Ринка продолжает жить в Израиле.
Закончила колледж с Маster degree и назначена директором клиники.


С Маринкой, мы оказались, почти соседи,но не виделись ни разу, пока моя знакомая не рассказала где она живёт!
Маринка директор частной бруклинский клиники !!!
Акушерский диплом она исправила на медсестёрский...

В Америке мой акушерский диплом не признали.
Не последовала я девизу Милки "Всё в жизни надо попробовать"и свой акушерский диплом не решилась исправлять!

Проучилась в медсестёрском колледже 3 года и получила Аssociate degree.
Работала старшей медсестрой отделения, в доме престарелых.

А что же с Милкой случилось,вы спросите? Она работает в обувном магазине,продавцом...




 





**"""""""