Ничто не заканчивается

Надя Бирру
"Всё когда-нибудь заканчивается", - все слышали эту фразу - и не раз.

Для меня пришло время осознать, что это неправда. Ничто не заканчивается... Жизнь, чувства, состояния - человека ли, Вселенной - больше напоминают смену времён года или жизнь моря - отлив, прибой, и снова... Но как не бывает в мире даже двух абсолютно одинаковых закатов и восходов, так и в этом повторении нет однообразия.

Творческий импульс, творческое Начало, Любовь - наша основа, Источник, наше глубинное "я" - никогда не повторяется. Как картинки в калейдоскопе. С той только разницей, что картинки в калейдоскопе складываются всегда из одних и тех же элементов, а БОГ имеет силу, власть и способности претворять существующее во что-то совершенно новое, чего раньше никогда не было... так из песка появляется стекло, из виноградной лозы - вино, а из глины - человек.

Сейчас для человечества настало время повзрослеть и научиться работать внутри себя, со своими мыслями и эмоциями.

Да, я осознаю, что иду на полшага впереди, что моя сегодняшняя реальность - для большинства всё ещё "завтра", а для многих и вовсе "следующая жизнь". И даже если путь известен, всё равно каждому придётся идти по нему самостоятельно.

Времена внешних  пастырей на данном этапе закончились.

ДД (войдёт в новый роман, который пока вызревает внутри... что-то, конечно, уже записываю... записывать - мой способ осознания себя и жизни)