Житейское

Галина Савина
               
       В последнюю неделю августа дожди зарядили нешуточно, по осеннему. И зелень была свежей упругой,
 налитой , как весной. Розы начали свой третий осенний сезон цветения. И только красивые спелые плоды
 напоминали, что это не весна , а конец лета. И скоро всё это великолепие надо будет подрезать, обрезать,
 выкапывать на зиму в подвал. Я очень люблю свой двор и садик, в который вложила всё своё ландшафтно-
 дизайнерское умение по наитию и душевному порыву. В этот маленький клочок земли- двадцать на пятьна-
 дцать метров, хотелось вместить все крвсивые и полезные растения мира, и маленький пруд с водопадиком,
 и альпийскую горку, вьющиеся, плетущиеся и вечно зеленые красоты сада. Зимой всё в снегу, не видно
 тропинок, кусты укрыты утеплителем, деревья голы. И работа в саду только снежной лопатой. Но и зимой и
 летом работы в саду от души и для неё.
        У меня есть своя давняя традиция: под Новый год на листе бумаги я пишу желания, которые я
 хотела бы осуществить в наступающем году. Потом я заворачиваю этот листочек трубочкой и закладываю
 в маленький цилиндрический, вручную смастряченный, красочно украшенный, как ёлочная игрушка, футляр и
 прячу на ёлке. Таким образом , когда люди под бой курантов загадывают свои желания, у меня автомати-
 чески включается программа исполнения желаний и съедать клочок сжённой бумаги не нужно, а тем более за-
 пивать шампанским, которое вкусно, конечно, без вкуса пепла. Но самое интересное- это читать предыдущие,
 прошлогодние листочки, которые я не уничтожаю. Отмечать плюсиками желания, которые исполнились, а мину-
 сами, которым испониться не довелось. Посмеяться иной раз над желаниями, которые по прошествию целого
 года или теряли свою актуальность, или выглядели глупо в свете происшедших за год событий. Интересно от
 слеживать то,что каждый раз я все пункты не запоминаю,а их бывает до сорока, но, прочитав,что хотелось мне в
 прошлом году, задумываюсь о том , что всё идёт своим чередом и , конечно, многое зависит от тебя самого.
 Не ждать , когда наступит завтра, а сегодня делать всё, что можное и невозможное для исполнения своих
 мечт. Вот и мои записи на новогодних листочках в течении трёх лет: " благоустроить свой двор так то
 и тем то"- наконец нашли свои отражения наяву.Впереди ещё много дел и много желаний, которые хочется
 осуществить.И главное не говорить себе "завтра", "успею", "ещё есть время". Оно время для того и есть,
 чтобы использовать его рационально. С некоторых пор я для себя решила, день ,за который я не напишу
 ни строчки, считать потерянным днём. Время иногда надо , чтобы спокойно поразмышлять, задуматься о
 чём нибудь.На это тоже необходимо тратить время, которого вечно не хватает.И ещё я считаю потерянным
 днём , когда не узнаю ничего нового, интересного, полезного. Люблю вязать и одновременно слушать аудио-
 книгу какого нибудь новомодного автора. Люблю путешествовать в новые места, знакомиться с новыми людьми.
 И чувствую, что времени на всё катастрофически не хватает, а надо успевать ещё и на работку бегать,
 подрабатывать на всякие там путешествия.А великий комик Чарли Чаплин высказал своё мнение о том,
 что если он за день ни разу не улыбнулся или не улыбнул другого, то этот день он считает потерянным.
         Так что , мои хорошие, улыбайтесь, читайте, путешествуйте, мечтайте, любите, живите интересно
 и не теряйте зря время. Потом его не найти,не собрать