Красный флаг на море

Мирина1
В Шарме в отелях на берегу
 вывешивают флаг .    
      Красный-купание запрещено. Он вывешивается при волнах. При волнах купальщика может выбросить на кораллы.

Зелёный флаг разрешает заходить в море.
В бухтах всегда спокойно, волн нет или очень слабые. Течения в бухтах или отсуствует или слабое.
Мы однажды отдыхали в октябре в отеле, который находился на мысе. Один пантон выходил в открытое море и там часто висел красный флаг. В соседним с нашим отеле всегда висел красный флаг.
Я поинтересоваоась, почему у них всегда красный висит. Мне ответили, что на прошлой недели у них проихошел несчасный
 Пара, перед отлётом домой решила попрощаться с морем.
 Утром, пока ещё не было спасателей, которые запрещают вход в море при красном флаге, они с пантона спустились в море. Были волны. Волна подхватила женщину и бросила на коралл. Она упала неудачно, головой об острый коралл и умерла.
      В других отелях было спокойно. И каждый день и в течении дня менялся цвет флага. Но, так как это было открытое море и были волны, очень часто висел красный флаг-это значит, что ты на море, но войти туда нельзя.
Нам повезло, что второй пантон нашего отеля  выходил в бухту.
В бухте всегда был выставлен зелёный флаг.
Возле мыса формируются сильные течения.
   Всегда, заходя в воду надо проверять скорость и направления течения.
    Чем хороша бухта? В бухте течения если и есть, то слабые и волн почти не бывает.
Песчаных пляжей в Шарме очень мало.
 Они в бухтах Эль-Майя , Наама-бей.
 Также песочный пляж в районе Темпл . Там находится полубухта . Между Эль-Майя и Эль Фанар.
   Песочные пляжи в Хургаде.
Я два раза попадала в сильные течения на 2-х разных мысах. Один раз мне помог мимо проплывающий дайвер. Второй раз я залезла на металлический столб , непонятно как оказавшийся в море. Я залезла на этот столб и кричала "Хэлп ми".
    Одна женщина с пляжа, которая сидела не с телефоном и книгой, а просто смотрела на море, увидала меня и сказала мужчинам, которые отдыхали рядом.
      
 Один из них оказался хорошим пловцом и он приплыл ко мне, снял со столба и помог выгребсти из сильного течения.
 Хотя на пирсе и было предупреждение, что налево не плыви, там сильное течении. Но я, как всегда, обьявления не читаю.