Котёнок. Находка

Евгений Костомаркин
   Летним утром, пока свежая прохлада не сменилась на дневную жару. А на траве ещё лежала роса, играя алмазным блеском в солнечных лучах, я решил скосить траву в огороде.  И уже было настроил бензиновый триммер, но услышал негромкий писк. Звук был такой тихий, что в начале я не мог сообразить откуда он доносился. Я прислушался и осторожно пошёл в сторону цветочной клумбы. Под раскинувшим листву кустом пиона я увидел небольшой пушистый комочек. Это был рыжий котёнок с глазами похожими на крохотные зелёные бусинки. Он был очень маленький и имел растерянный вид.
    Здесь надо отметить, да простят меня кошатники, я не очень люблю кошек, а точнее сказать я их очень не люблю. За их независимый характер и бездушные стеклянные глаза, не выражающие никаких эмоций. Но этот рыжий бедолага, нашедший убежище посреди цветов, смотрел на меня таким взглядом, будто пытаясь сказать: я здесь всё утро кричу, а вы меня не находите! Вот он я, спасайте меня! И конечно же моё сердце растаяло.
     Я позвал жену, и показал ей свою находку. По-видимому, котенок произвел на неё такое впечатление, что по её глазам я понял: этот маленький красавец теперь будет жить у нас.
      Мы перенесли мою находку в беседку и решили его покормить. Супруга принесла из дома миску с молоком и пипетку. Но, к нашему удивлению, котенок самостоятельно начал с жадностью локать молоко. Наевшись Рыжик, а именно так мы решили его назвать, облизал мохнатую мордочку и с интересом стал осматривать беседку, изучая новые запахи и заглядывая во все потаённые места. Но быстро устал и начал искать место куда бы спрятаться, чтобы отдохнуть. А у нас с женой возник вопрос: где он будет жить? Пускать животное в дом в наши планы не входило, и было решено оставить Рыжика в беседке. А тем временем котенок залез под маленькую скамеечку, стоявшую в углу, свернулся клубком и заснул. А мы занялись своими делами.
         Ближе к вечеру с работы вернулся наш сын. Мы рассказали ему о случившемся, показали котёнка и объяснили своё намерение его оставить. Он был не против, и даже поругал нас, за то, что мы хотим такого малыша оставить жить на улице. Предложив пустить его хотя бы в терраску, потому что там теплее, чем на улице. Рыжик вел себя вполне прилично, и мы с женой согласились. В итоге с наступлением темноты котёнок не только оказался в терраске, а полноправно расхаживал по всему дому, навсегда изменив уклад нашей жизни.  А у меня появился любимец.