Сборная России не встала на колени

Александр Блейхман 2
  Случайно наткнулся в ютубе на сообщение, что сборная России не встала на колени на матче Евро - 2020 с Бельгией.
  Что за бред - вставать на колени перед чернокожими людьми в знак поддержки борьбы с расизмом?!
  Этот дикий обычай можно также отнести и к холокосту, и к геноциду армян, и к резне тутси в Руанде, и еще, бог знает, к чему. Я, к примеру - еврей, мне приходилось работать с немцами и, если бы кто-нибудь из них (гипотетически) таким образом попытался бы выразить мне извинения  за своих германских предков, я бы принял его за дурака, а того еврея, который бы этому обрадовался - за выродка и идиота. Правда я надеюсь, что таких евреев нет в природе. 
  И что?! Ведь, со временем и этого кому-то может показаться мало и люди, вообще, будут стоять на карачках и лизать "страдальцам" ботинки.
  Бред!!! Иначе это не назовешь!
  Молодцы россияне!
  Уважаю!