И снова

Вячеслав Егиазаров 2
Ненастье улеглось.
Вновь с Гердой мальчик Кай.
И клёво зажило;сь
или зажи;лось? – в кайф!

Октябрь. Солнце,  Плеск
прибоя вдоль мыска,
грибами перелеск-
и манят вглубь леска.

Там рыжиков полно,
опят, груздей, свинушек;
волна поёт с волной,
закладывает уши!

Я говорю, прибой
игрив, аж чайки взвились:
и снова мы с тобой,
как и не расходились.

Октябрь. Хризантем
последние гастроли.
Из сотен славных тем
не выберу я, что ли

одну, но чтоб влекла
тебя, меня, поэтов.
Погодка припекла
уже почти, как летом.

Я знал, что будет так,
что тучи – однодневки,
когда российский флаг
затрепетал на древке

над мэрией и с гор
подул свежак, снёс тучку,
и в переходе сор
смело за угол в кучку.

Октябрь. Солнце. Крым
Всё ожило, чесслово!
И снова я любим
и ты любима снова…

08-10-2021