юг-дан ветер сбрасывал звёзды с ковша луны

Миллениум Андрей
1. Ветер сбрасывал звёзды
С ковша луны
Прямо мне в глаза.
2. Смотрю сон,
А в нем я сплю,
Может мне приснится,
Как я проснулся
3.Когда одиноко,
Листаю стихи
Забытых времён.
4. Сердце стучит любовью,
Только тогда,
Когда любишь любовь.
5. Волны моря
Нахлынули аккордом
На мою гитару.
6. Небеса, как-то
Смотрят на меня
Глазами птиц.
7. Рана на руке
Зажила
От твоего поцелуя.
8. Только я проснулся -
На столе кофе
Из ароматного утра.
9. Заброшенный дом -
Это храм
Тишины.
10. Кто-то прислал письмо
Мне в мысли,
Там, одно слово «Привет!»
11. Я искал человека,
Который распустит
Мой завядший цветок,
А нашёл поляну цветов.
12. Мои цветы из льда растаяли,
Я храню воду от них,
Чтоб зимой, они опять стали цветами.
13. Лекарство от старости -
Просмотр фотоальбома
Своих старых фотографий,
Но, где ты молодой.
14. Я ловлю рыбу ртом,
Сегодня клюнула -
Молитва.
15. Я открыл окно,
Чтобы увидеть в соседнем доме,
Как, она открыла своё окно.
16. Успеть всё в мире,
Только, если разбудить в себе час жизни.