Большое зелёное сердце

Алексеев Михаил Викторович
Тёплый осенний денёк. Золотая осень. Самое время творить и мечтать. Сижу на лавочке в Московском парке Отрадное. Мимо проходят прохожие и мне слышно о чём они разговаривают, я невольно подслушиваю. Их голоса то приближаются, то удаляются, как проходящие мимо поезда. Их разговоры в основном о рядовых бытовых делах и о телесных болячках. Ни слова об искусстве, творчестве, поэзии, художестве, музыке. Я уверен и в домах у них тоска и скука, всех засосала бытовуха - дом, работа, стирка, готовка, уборка. Мне нечего им сказать. Но есть одинокие люди, которые гуляют молча, сами в себе. Я уверен, что их посещают те же мысли, что и меня. Вот мужчина остановился напротив меня и что то шарит в карманах, будто ищет чего то, полный отчаянья. А вот женщина с дитём в коляске, пронеслась полная надежд и забот. Подул лёгкий ветерок и вдруг мне на голову падает огромный лист, он похож на большое зелёное сердце, еще не увядшее до серого бесформенного состояния, но уже остановившееся. Как бы и мне не потерять равновесие и не остановиться преждевременно в бессмысленности своего бытия?