А Душа моя рвётся к тебе...

Натаха Недострахова
Как противно когда скучно...Когда тоскливо...Когда
ходишь, сидишь, молчишь, как неприкаянная от того, что
душа внутри трепещет и рвётся куда-то , готова, как птичка, просидевшая полжизни в клетке, от дикой радости вдруг открывшейся ей свободы, взмахнула крыльями намереваясь взмыть и...опустила их...Лететь некуда, не за чем, да и поздно...
Жизнь прошла в неволе и уже ничего не светит.
Эх, жизнь-жистянка! Как же ты быстро пронеслась, пролетела.
Вроде только вчера было двадцать, а вот уже и тридцать, и сорок...
А дальше уже и счёт вести расхотелось, и дни рождения справлять не в кайф - чему радоваться-то? Что хорошего ждёт? Немощь, беспомощность, зависимость и ожидание смерти, как избавления от всего...
А там говорят хорошо и сплошная благодать, и покой, и радость!
Говорят...А кто видел? Нет, ну все мы ,конечно же, увидим,
вот только поделиться радостью не сможем...
И всё чаще приходит в голову мысль:
-И что? Зачем всё это надо было? За каким хреном ты пришла? Мучилась чаще чем радовалась, ничего не достигла значимого, никак себя особо не проявила. Может неправильно выбрала место и время явиться сюда- поторопилась?
Поторопилась -это точно...Угораздило же так?
В самом конце пути надо же было встретить того, о ком всю жизнь мечтала, кого искала и каждый раз обламывалась, разочаровываясь..,а потом уже и перестала надеяться на то, что увижу, встречу, отыщу, обрету, и тут же потеряю...
А всё потому, что не вписалась во время, в обстоятельства, да просто потому, что уже старая грымза, а он, конечно же, как в кино- молод и хорош собой.
Так что обломайся, детка! Ты уже не котируешься, хоть и ничего так себе-не дряхлая, не морщинистая и умом вроде пока не слаба, но годы...
Годы никуда не деть, не спрятать, и заглядывать в паспорт всё страшнее и страшнее...
Милый мой, единственный, родной, любимый, благодарю тебя за то, что ты есть, что ты всегда был и будешь.., но так случилось, что в этой жизни нам не пришлось обрести до конца друг-друга.
Мы только знаем, что мы есть, что мы живём, пока хоть и далеко друг от друга, но зато нам повезло узнать о том, что мы здесь сейчас ,и почти рядом, а могли бы и не встретиться вообще, и так бы ушли не обретя счастья узнать- тебе обо мне, а мне о тебе!
Любимый мой, Судьба моя, Счастье моё, я всегда буду рядом с тобой.
Рано или поздно, но ты знай, что я найдусь, отыщусь средь сотен тысяч женщин во Времени и Пространстве!
Я буду одной - твоей женщиной, а ты будешь моим мужчиной!
Люблю тебя и жду в следующей жизни... А душа моя рвётся к тебе...-

@ Наталья Анищенко октябрь 2021