Счастливый случай

Ильясаф Азарьев
– Папа, поедем на море к бабушке, – неожиданно с мягкой просьбой обратилась ко мне моя семилетняя дочь Жанна.

– Нет, Жаннуль, не поедем, у меня нет времени на поездки, – тем более, каждая моя поездка к матери длилась не менее недели, а впереди защита диссертации.

– Хорошо, папа, давай на спор, если я тебя сегодня обгоню на нашей беговой трассе в Кузьминки, – а это все 20 километров, – мы поедем, если не смогу, то останемся куковать в Москве.

– Хорошо, – согласился я, подумав о том, что это очень удачный повод приучить хрупкую девочку к бегу, тем более врачи неоднократно советовали ей заняться хоть каким-то спортом.

Какого же было мое удивление, когда я обнаружил, что Жанна каждый раз во время наших пробежек опережала меня на трассе. Добегая первой до наших условных мест, она становилась в позу и с нескрываемым восторгом говорила мне: «Ну как, папа, поедем?» Я всегда проявлял отцовские слабости к ее просьбам и пожеланиям, по большому счету именно она стала главным побудителем к переезду нашей семьи в Израиль 

И вот мы уже в Дербенте, а на море сильные волны, и я, взрослый человек, позволил уломать себя семилетним ребенком попрыгать и поплавать на волнах. Кто вырос на море, знает, какое это огромное удовольствие. Я, крепко зажав маленькую кисть руки своей доченьки в свой кулак, вместе с ней наслаждался плаванием на волнах. Не успели мы выскользнуть из воды, как очередная огромная волна со страшной силой накрыла нас, вырвав кисть Жанны из моего кулака. Я быстро поднялся на ноги,кругом бурлящая морская пена и никого не видно вокруг. Ужас охватил меня, я орал во весь голос, обращаясь к Богу. Прошла минута, затем вторая – Жанны не было, а волны как назло только усиливались, белая пена от них накрывала все пространство. «Нет, только не это, мой друг, – говорил я с морем, – лучше я, но только не Жанна», – пытался я уговорить бурлящее море, прося прощения за свою непростительную халатность. И в этот раз море оказалось благосклонно ко мне. Вдруг из пены далеко от меня показалась курчавая маленькая голова Жанны, она как ни в чем не бывало, во весь голос от восторга кричит: «Папа, как здорово, а ты не хотел ехать на море!»