Черёд которому придёт

Николай Максеев
"ЧЕРЁД КОТОРОМУ ПРИДЁТ"

Несмотря на постоянные угрозы нападки и безмерную Любовь, я продолжал жить. Учился наново общаться с людьми, принимать их, хотя это.. невыносимо. Невыносимо от осознания, что у каждого человека есть незримые программисты, чью волю люди исполняют, чьи мысли озвучивают. И я очень часто прихожу в растерянность, пребывая перед выбором, с кем мне общаться: с программистами или с их подопечными - людьми с порабощенным сознанием. При общении с программистами я мог сохранять большую скорость мысли, чем у них но при этом я мог "засветиться" перед окружающими, чего я не очень-то и хотел. При общении с людьми, игнорируя программистов людских судеб, я сам тоже "засыпал".

Уже несколько лет я живу в этом ключе. Прочитаны шесть книг В.Н.Мегре, ,и уже мне многое ясно. Плотнее, по "теме", можно было общаться и с таежной Девой. Сквозь помехи и мысли энергий и людские в каждое мгновение нужно было сохранять устойчивую с ней связь, что постоянно делать невозможно. Наши Ритмы сильно отличались. Чтобы понимать мысли, сюжеты, образы Анастасии без искажения, мне нужно было следить за внутренним настроем. Малейшее изменение в себе вело к преобладанию той или иной энергии, менялась внутренняя фокусировка, восприимчивость доносимого. Допущенные искажения дальше зависели лишь от фантазии, намерений, целей программистов - энергий....

Возврат в состояние гармонии или Любви не давал автоматическую связь с Анастасией. Нужно было найти, собрать в разных измерениях предыдущие разрозненные мысли, образы, смыслы, обобщить их, и сохраняя энергию мысли, Ритм, вновь услышать мысли той, которая стала единственной, несущей Истину. И так было каждый раз. Уже отличал, когда на связи сама Анастасия, а когда это её живые самодостаточные мысли, способные самостоятельно вести диалог, как живой человек...

Много было нерешенных вопросов, многого на то время я не знал. К тому же, я ещё не до конца был "собран" Распавшиеся мои части пытались разлететься, и удержать их требовало больших усилий. Больше интуитивно я это делал, не зная про функции Энергий. Естественно, что программисты - энергии этим пользовались...

Чтобы сохранять себя, сознание не спящим, всё время нужно было мыслить быстрее программистов. Не всегда это удавалось ввиду того, что я находился в окружении людей с запраграммированной жизнью, интересами, влечениями, желаниями. Все людские жизни можно просмотреть мгновенно. Это не самоцель. Это лишь "побочный" эффект бодрствующего сознания, мыслящего чуть быстрее, чем энергии. В последнем случае это и сильно, и.. больно ощущаешь себя тем, кто, как в сказке, попал в спящий город...

Что будет, если однажды я усну, мне уже расписали программисты людских судеб. Я понимал, что рано или поздно это случится и моя мысль угаснет, а её скорость будет меньшей, чем у энергий. И если я к тому времени не смогу собраться, собрать пазлы...

Нужно было гнать мысли с невероятной для Энергией скоростью на постоянной основе, ещё успевая отбрасывать их же подсказки, на которые нельзя было вестись.. Но куда двигать мысли? Что осмысливать? Мир людей? Другие измерения и планы бытия? Вечность? Последний аспект был интересен. Знать, что смерти нет - это мысль энергии разрушения. Есть вечность? Но где? Какая она? И как мне удалось соединить противоположности - двух программистов людских судеб в последний до распада момент? Ответы были, в том числе и от младшего Мегре. Всё это увязывалось с некими перемещениями в космическом пространстве не только тела, но и окружающего пространства. И это было возможно, и эту возможность с радостью демонстрировали двое из программистов. Дом, придомовой участок соседей однажды просто испарился и через мгновение уже вновь стоял на прежнем месте. Двое "мужчин", кто это проделал, продолжили своё повествование, как это возможно:
- Это же просто, Николай. Хочешь, тебя вместе с отцом (мы в тот момент с ним. говорили о политике), домом, хозяйственным постройками перенесём туда, куда захочешь? .

Это направление я "не заказывал", о том - не думал. Так получилось, что мои мысли слились в тот момент с мыслями того, кто над переносом пространств размышлял. До выхода информации об этом в Звенящих книгах было ещё шесть лет. Вокруг меня незримо происходило множество событий, который на то время оставить без внимания было никак нельзя, включая мои обыденные интересы: личную жизнь, политику, общественные процессы. И эту непонятную для меня часть темы, как мгновенный перенос всего живого пространства туда, куда мысль пожелает, я не стал касаться. Актуальными были "доспехи" , кои на меня энергии навешивали. Суть этого действа была такая, что если я полноценно в них облачусь, то весь буду собран, достигну бессмертия, буду неуязвим и даже, при желании, можно становиться незримым...

Моя подвешенность, ещё не стянувшаяся аура дозволяла проникать в мои покои всем, кому не лень. И больше всего я страдал не от незримых "врагов", а от людей, якобы проснувшихся, нисколько не ведавших, кем они управляемы, кем программируются. Скорость мысли с годами у меня таяла, но при этом я успевал собирать пазлы неведомой для меня ещё картины..Я знал, что она есть, и мне жизненно важно было её успеть собрать, пока я окончательно не "усну". К этому моменту нужно было наработать и "броню",и "доспехи", но я слишком долго догонял мысли об этом младшего Мегре...

У людей существует возможность обмена мыслями и образами (видео сюжетами) без посредников и искажения. Оба источника для этого должны знать, кто, куда, как будет "перемещать" эти мысли, имея возможность на всём участке этого перемещения отслеживать объем и наполненность "посылки". Разумеется, оба человека должны быть хотя бы на то мгновение одного Ритма. Это состояние позволяет обмениваться живыми мыслями как мгновенно, так и через тысячелетия. Сухая информация - удел энергии разрушения, и она не покидает его измерений,людей, неосознанно ему прислуживающих...

Не ведая, что такое мысль, какие у неё свойства, качества, возможности, люди используют искусственные средства связи и коммуникаций. При этом двое, независимо от местонахождения, ВРЕМЕНИ могут видеть и плотно общаться друг с другом. Качество связи, быть или не быть искажениям, зависит только от них. Но если сбои и случились, вмешалась третья сила в виде программистов, зная функции Энергий, всегда можно информацию очистить, прочитать, увидеть в том виде, в каком её вам отправил ваш собеседник из настоящего, прошлого или будущего...

Много ли ума нужно для обмена чужими цитатами? А сколько нужно разумения, сил, усилий, энергий и каких их осмыслить и применить?..

Почти двадцать лет назад Дева заявила, что я не знаю своей красоты. В ответ я ей, как на духу, выдал все свои грешки, сказав, что я далеко не ангел. Рассмеявшись, Дева показала мне меня настоящего. Между нами была бы бесконечность, если бы я шёл туда, куда идут все люди, но я упрямо шёл в противоположную сторону - свою...

Первозданный образ мой, других людей непередаваемо красив и Божественен. Представьте состояние бесконечно любимого Творцом и Любовью Человека, ставящего разумные задачи нынешним людским программистам. Два брата - две противоположности, два комплекса Энергий увлекаются в едином порыве третьей - человеческой...

Как выйти из программы? Такая постановка вопроса, последующий в этом направлении поиск и деяния ещё больше порабощают сознание. Но "избранные" могут стать "слышащими", "видящими" лишь в рамках, желаниях, компетенции какой-либо из Энергий. А вот как достичь одного с Ним и с Ней Ритма - это заявка на выход из тупика мысли и из программы, долгий путь к пробуждению сознания. Ритм - это не только соединение противоположностей на мгновение, а постоянное их удержание над решением живых задач, черёд которому придёт. Этим будут заниматься люди новой цивилизации, когда будет "всё посажено", кроме обмена цитатами Анастасии ещё не ленящиеся и мыслить.