Кресты на фотофейках НАСА живут отдельной жизнью!

Иван Иванов 232
 КРЕСТИКИ НА ПОДДЕЛЬНЫХ ФОТОГРАФИЯХ НАСА
        ЖИВУТ ОТДЕЛЬНОЙ ЖИЗНЬЮ!



        На отдельных фальшивых снимках НАСА с их голливудской Луны черные крестики, располагающиеся равномерно по площади кадра, куда-то убегают, искажаются, двоятся.
Заглянем в материалы НАСА о происхождении этих крестиков... 
Оказывается, между обращаемой фотопленкой фирмы "Кодак" светочувствительностью в 160 единиц и объективом внутри фотоаппарата якобы располагалась прозрачная пластинка с 25-ю прямолинейными черными крестиками в 5 рядов. Центральный из которых был побольше размером.
       Цель их была якобы в облегчении определения расстояния между отдельными объектами, снятыми на Луне фотокамерами "Хассельблад". Т.е. свет, попадавший через объектив и пластинку в месте крестиков, оставлял на пленке своеобразные черные прямолинейные метки в виде крестов. Понятно после разъяснения, что их не должно быть видно на черном фрагменте кадра, но они прекрасно прорисовывались на белом фоне объекта, сфотографированного через сетку крестиков. Эти крестики после процесса открытия лепестков объектива становились неотъемлемой частью пленки. И были абсолютно  правильной формы: ведь пластинка и пленка ПРИЖИМАЛИСЬ И БЫЛИ АБСОЛЮТНО ПРЯМОЛИНЕЙНЫ.
       Но в ряде фотографий НАСА эти ЧЕРНЫЕ крестики необъяснимо пропадают на фоне БЕЛОГО фона кадров. Создавая впечатление, что они спрятаны за белыми фрагментами на снимке. Это хорошо видно на верхних фотографиях подборки. В то время, как черное на фоне белого  должно  хорошо контрастировать.
Скептики пилотируемых полетов США на Луну поместили такие фотографии в интернет для осуждения подделки: выходит, часть крестиков НЕ ПОПАДАЛИ НА ПЛЕНКУ В МОМЕНТ НАЖАТИЯ ФОТОГРАФОМ КНОПКИ СПУСКА, А БЫЛИ НЕБРЕЖНО ВМОНТИРОВАНЫ ОТДЕЛЬНО.
       "Наставники" из НАСА мгновенно через безымянных агентов влияния, спрятавших свои фамилии за ники, стали уверять в форумах, что это давно известное явление. Черные крестики якобы "переэкспонировались" на слишком ярком белом фоне ряда фотографий. Потому и исчезли в неизвестном направлении!
       А теперь обратим внимание на нижний ряд представленных внизу кадров с голливудской Луны. В них белые объекты, на которых находятся крестики, выбраны еще более яркими. Например, якобы Солнце, белый скафандр. Следовательно, черных крестиков на этих фото не должно быть видно и вовсе. Они тем более должны "переэкспонироваться" и исчезнуть для взора.
Однако они видны в большей или меньшей степени под определенным углом даже в самых ярких местах голливудского "Солнца", роль которого играет огромный прожектор с электродами накаливания внутри (Дугами Интенсивного Горения -ДИГами). Он делает яркость в центре прожектора  больше, чем на периферии диска. Чего на поверхности настоящего Солнца с температурой примерно в 6000-8000 гр.С не бывает. Это доказали съемки настоящего вакуумного Солнца с МКС.
      
      Мало того! На самом крайнем справа фотокадре НАСА с тем же ярким белым "Солнцем" прожекторного типа четыре крестика на периферии изображены ДВОЙНЫМИ И ИСКАЖЕННЫМИ ПО ФОРМЕ. Такого явления при попадании крестов на прижатую фотопленку через плоскую прозрачную пластинку быть не может! 
      Зато опытные фотографы, осуществлявшие позитивный процесс получения фотоотпечатка в 70-х годах прошлого века, хорошо представляют, что если плотно не прижать кадрирующей рамкой прозрачную пластинку с крестиками  или лист фотобумаги сверху, то смещение пластинки  в момент попадания сверху  света от проектора может вызвать похожий эффект раздвоения крестиков приподнявшейся пластинки. Или искажение фрагментов снятых объектов и их резкости на периферии кадра!


      А какой же вывод? Да все тот же - АМЕРИКАНЦЫ НИКОГДА НЕ БЫВАЛИ ДАЖЕ НА ОРБИТЕ ЗЕМЛИ В 60-Х...70-Х ГГ. ПРОШЛОГО СТОЛЕТИЯ!

По этой причине им и не удалось передать на своих фальшивых фотовидеоматериалах
и в сопровождающих текстах:
- КОРИЧНЕВОГО цвета поверхности Луны;
- правильного вида вакуумного Солнца с радиальными лучами;
- правильной конструкции своих летательных аппаратов;
- правильного (плохого) самочувствия своих актеров, изображающих астронавтов;
- нужной точности приводнения в +-40 км. вместо 5-7 км.;
- пламени из двигателей на фоне черного неба;
- следов от ровера на мягком реголите;
- закрытых светофильтров на лице, обращенном к Солнцу-прожектору;
- высоких прыжков актеров на голливудской Луне;
- высоких бросков предметов при 1/6 гравитации Земли;
- правильного размещения на части фото дисков Земли, Луны не на периферии кадра
  и многого другого!