Авторские странички. Леда Шаталова

Марина Геннадиевна Куликова
Авторские странички. Леда Шаталова .

Из резюме автора сайта Проза.ру Леды Шаталовой

ЦИТАТА"Выпустила собственную книгу под названием "Исповедь души". Номинат национальной литературной премии "Поэт года" за 2018, номинат «Писатель 2019 года», награждена медалью Маяковского."
 

«Мир полон звуков!
Как прекрасен он!
Звук полон жизни,
Он живой!»

Леда Шаталова .

В последнее время я занялась прекрасным тренингом в написании текстов , известным каждому пишущему автору, описанием событий моего дня и прогулок на природе.
Мои два текста попали на страницы рейтингов сайта Проза.  Ру .

Автор сайта Леда Шаталова http://proza.ru/avtor/ledashatalova обратила на них свое внимание, написав в рецензиях,что тоже занимается такими описанием природных  «зарисовок»
С творчеством  автора Леды Шаталовой я знакома   была довольно давно, но, скажем, слегка отдалено
Зайдя на страницу автора Леды Шаталовой я была удивлена  очень хорошо, талантливо  написанными текстами.

Все тексты имеют  логически выверенную сюжетную канву, написаны хорошим слогом, понятным, простым,  очень доступным для понимания любого читающего языком.
Очень понравились так называемые природные» зарисовки», трогательные и милые, даже в коротеньких текстах описания природы  выдержана смысловая нагрузка, для моего читательского внимания это  очень важно, не люблю пустых текстов ни о чем.http://proza.ru/2021/09/29/317

В изящной литературе,  поэзии, я не очень люблю использование белого стихосложения, но в написании стихов в подобном стиле Ледой Шаталовой мне понравилось, тонкое, романтическое чувствование,  некая , скажем, изысканность стиля, которая очень мне импонируют http://proza.ru/2021/10/07/1349
Есть в творчестве Леды Шаталовой и очень понравившиеся стихи
"Имея слух,
Никто его не ценит,
Но, потеряв его,
Как страшно в вакуум окунуться!
***
Не слышать шум прибоя,
И сладкий шум весны.
“О Боже! Как же дальше жить?”-
Воскликнешь ты!"

Оппоненты, увы, не обошли своим вниманием  и совершенно необъективной и неконструктивной критикой и авторскую страницу Леды Шаталовой этого очень интересного автора сайта Проза. Ру.

Несомненно,  страница автора Проза.ру Леды Шаталовой является украшением, достоянием сайта Проза.  Ру , несмотря на любую беспочвенную, совершенно необоснованную, неконструктивную критику.