Мелодия прошлой жизни

Натаха Недострахова
Мелодия... Как же она завораживает, как же выворачивает душу наизнанку, как бьёт в голову горячей струёй давнишних, из прошлой жизни, воспоминаний.
Мелодия уносит меня, на крыльях воспоминаний, в Далёкое Далёко...
И вот я уже бегу по набережной, обдуваемая ветрами морей, окружающих мой, родной и любимый, остров, сплетающихся где-то там- в небесной сини, и соединяющихся с синью морской.
Капельки морской волны , разбитой о прибрежные камни, долетая, опускаются на моё, раскрасневшееся от бега, лицо...
Я несусь к причалу с одной лишь целью - взглянуть на моего любимого, моего обожаемого...
Просто взглянуть, а потом жить этим долгие недели, вспоминая его взгляд, лишь приветливо скользнувший по мне, его улыбку, его голос - чуть насмешливый и добрый:
-Привет, Пуговка! Ну, как ты? Всё хорошо?-
И это всё... Но можно было млеть лишь от воспоминания этого голоса и ощущения его руки, ласково погладившей по голове...
Ах, эти руки, дурашливо сжимающие моё полудетское личико и губы, целующие меня в лоб, щёки... И никогда в губы...
Как же я любила тебя, а ты любил свою Мию... Почему так несправедливо? Ведь я так сильно любила тебя, что воспоминания об этой любви перенесла в следующую жизнь...
И здесь- в этой жизни, я продолжала искать тебя , и надеялась найти, чтоб опять ощутить тот неописуемый восторг от прикосновений, взглядов, слов.
Я нашла тебя, моя любовь, моё счастье...
И ты опять так далёк... Нас разделяет расстояние и время. Время! Будь оно неладно это время!
В той жизни, на далёком острове Корфу, я была девочкой - всего лишь Пуговкой для тебя, а теперь судьба, посмеявшись надо мной, сделала меня старше. Теперь не я тебе гожусь в дочери, а ты мне в сыновья... Судьба- насмешливая особа, шутница... Ей лишь бы над кем-то пошутить, посмеяться зло...
Греческая мелодия своими звуками, сжимает сердце и дух замирает от нахлынувших воспоминаний, и от отчаяния, и от беспомощности чего-то изменить, исправить, переиграть...
Я бессильна и единственное, что мне осталось - ждать, и надеяться на чудо когда -нибудь обрести покой и умиротворение, опустив голову на твоё плечо...
Брызги прибоя опустились на моё лицо и смешались со слезами, такими же горько - солёными, как и морская вода. Море- мои выплаканные слёзы, моя тоска и печаль, моя надежда и любовь...

@ Наталья Анищенко октябрь 2021