Сборник Литературная Окрошка

Марина Геннадиевна Куликова
Сборник» Литературная Окрошка» http://proza.ru/2021/10/08/122, «Сайт Проза. ру. Моё первое впечатление»

Мне всегда очень приятно писать о творчестве очень талантливых интересных и преданных своему делу, своему таланту, авторах.
Об авторской странице  автора сайта Проза. Ру Любови Кирсановой я уже писала,писала и об очень интересных  организованных  и проводимых ею конкурсах.http://proza.ru/2021/08/18/559

Мне очень нравятся рассказы Любови Кирсановой » Московские пруды»http://proza.ru/2018/03/13/411
Я знаю , или верней, знала многие пруды Москвы, очень красивые места, энергетически очень сильные, очень значимые.

Читая произведение Любови Кирсановой » Московские пруды «,я невольно представляла мои былые путешествия и мои старые, но хорошо мной помнящиеся впечатления о московских прудах, как будто я вновь имела возможность посетить московские пруды и побывать в этих удивительных и значимых для меня местах.

Очень впечатляющие и очень реальное описание этих красивейших, уникальных мест Москвы.

Очень трогательный , очень личный , лиричный рассказ » Берегите любовь», написан очень талантливой рукой серьезного Мастера Слова.http://proza.ru/2018/02/03/310, автором сайта Любовью Кирсановой.

Авторская работа Любови Кирсановой не ограничивается только ее личным творчеством,она еще и создает возможности другим авторам в публикации своих произведений в сборниках в  виде продвижения творчества, создания более обширного читательского круга, и в виде рекламы их успехов.

Организаторские способности автора Любови Кирсановой не менее значимы , не менее талантливы, чем ее творческая, писательская одаренность.


Нужно сказать, что на сайте Проза. Ру очень много поистине талантливых, одаренных в писательском искусстве Мастеров Слова.

Организации и  проведения Любовью Кирсановой мини конкурсов , викторин, возможности принять участие в публикации общих сборников  произведений и есть  создание полноценного творческого,  дружеского, очень нужного сайту творческого союза.

Знакомятся с конкурсными работами,я знакомилась и с авторами сайта, с их творчеством, их страницам.

Просмотрев материалы , публикуемого много лет сборника» Литературная Окрошка» , которым руководит автор сайта Любовь Кирсанова, я была удивлена, ошеломлена_ выдающимся количеством очень интересных произведений авторов сайтам Проза.ру

На сайте Проза. Ру  существует множество авторских страничек очень разных авторов по уровню талантов,по жанру,по продвинутости и , скажем,по качеству литературных  произведений.
Думаю, что на сайте Проза. Ру есть, и не один,   подобный творческий союз с серьезной, взвешенной критикой, с дружескими советами, с неким дополнительным , профессиональным литературным, если не обучением, то обсуждением, дружеским мастер классом.
Новаторские, организационные работы по сплочению авторов сайта, Мастеров Слова, созданию серьезных творческих коллективов, работа очень ценная и поистине необходимая.

Публикации работ авторов сайта в сборнике Любови Кирсановной» Литературная Окрошка» и есть почин по возможному созданию дружеского творческого союза.

И вот новый, не менее интересный проект, талантливейшего человек, автора сайта Проза.ру Любови Кирсановной http://proza.ru/2021/10/08/139.