Глава 11

Александра Арсентьева
Арфа проснулась в пятом часу и услышала прерывистое дыхание мужа рядом с собой. Он вздрагивал, рука его, подложенная под голову, дёргалась, но он спал, если полноценным сном это можно было назвать. Аврора еле слышно прочла ему 141 сонет Шекспира:

Мои глаза в тебя не влюблены, -
Они твои пороки видят ясно,
А сердце ни одной твоей вины
Не видит и с глазами не согласно.
Ушей твоя не услаждает речь,
Твой голос, взор и рук твоих касанье,
Прельщая, не могли меня увлечь
На праздник слуха, зренья, осязанья.
И все же внешним чувствам не дано -
Ни всем пяти, ни каждому отдельно -
Уверить сердце бедное одно,
Что это рабство для него смертельно.
В своем несчастье одному я рад,
Что ты - мой грех и ты - мой вечный ад.

А затем снова легла в кровать и даже уснула настолько крепким сном, что с её головы слез чёрный парик и волосы, рыжие, дерзкие и будто опьяняющие вместе с ложным поведением, разметались по подушке, словно пожар, зачавшийся и не утихаемый словами извинения.
Пробудилась она от лёгкого звона на кухне, сразу же вскочила и прибежала, нет, это было бы слишком, просто пришла на шум и увидела мужа в кожаном чёрном фартуке. Он держал в руках сковородку, растерялся и больше ничего на нём не было.
- А мне нравится! – чувственно призналась Арфа, целуя его губы, отчего Морфей, не сдерживаясь, прижал её к себе, забывая, как вчера обидел своими гимнастическими подвигами в туалете ресторана.
- Мне известно, что ты не завтракаешь, но хотелось сделать сюрприз, а на большее ума не хватило. Будет кофе не в постель, ты можешь выпить его со мной, а не как вчера, коктейли с Ганимедом. И что вы с ним в туалете делали? Фокусы он тебе показывал?
- Ну, так покажи мне весь сюрприз, - рассмеялась Арфа, раскрашивая фон кухни своим настроением и восторженными чувствами.
- Какой? – как-то тупо спросил Морфей, а Арфа обняла его всего и повернула спиной к себе, разглядывая его ягодицы.
- Это ты потому так разделся, что меня решил копировать, мой выход в свет?
- Там было темно, но ты всё делаешь не так, а как тебе хочется, но я не жалуюсь, это было бы искажённо…
- Свари кофе, я попробую…вкус…кофе неисправимого ловеласа…
Морфей поставил варить кофе, а потом, повернувшись, обронил тихо и дискомфортно:
- Я слышал стихи и знаю уже, что это 141 сонет Шекспира. Нашёл в интернете. Ради тебя я уйду в горы, коснусь ладонью восходящего солнца, а не только найду что угодно, но всегда вернусь, ждёшь ты меня или нет, чтобы стоять перед тобой на коленях…
- Не понимаю, - испуганно произнесла Арфа, коснувшись своих волос.
- Вокруг смеются надо мной, а ты пей кофе, чтобы я мог тебе всё объяснить…
Арфа улыбалась и пила кофе, потому что ей хотелось скрыть блестевшие слёзы, но Морфей замечал их и угрызался муками совести.
Придя в спальню, Арфа хотела обнять и поцеловать мужа, но он, убирая её ласковые руки, сказал прямо и чётко, обозначая свою позицию:
- Вечер тогда шёл по иному сценарию, да? Мы его воспроизведём сейчас. Итак, ты пришла ко мне в общежитие, а я спросил, дурак посторонний, чё тебе…
Арфа расширила глаза и отступила назад.
- Я помогу. Тебе чё? – и он лёг на кровать, как был, в кожаном фартуке, впечатление производя не то, но Арфа, закашлявшись, вжилась в роль и сказала:
- Эта сцена из другой оперы, но я хорошая актриса. Наш короткий диалог я помню наизусть…
- Я знаю, что ты жила этим…
- Я этим не жила, я этим умирала… - поправила его жена, продолжая говорить то, что он её попросил:
- Я это… пришла сказать до свидания, - она даже разыграла смущение, пожаловавшись на отсутствие белого платка в её руках.
- Всего-то… Ну, пока.
- И это всё? – в глазах Арфы блеснули слёзы, она всплакнула очень натурально.
- Ты что-то хотела?
Морфей поднялся с дивана, протёр лицо полотенцем исключительной чистоты и спросил:
- А ты кто такая?
- Я… тебя люблю…
- Ааа… Я предложил без проблем переспать, но сейчас ты решаешь, хочешь такого вот… или нет… Если ты никогда больше не займёшься любовью со мной, я буду терпеть и всё пойму. На развод всё равно тебе не дам подать… Кусать себе пальцы начну, любуясь своей богиней издали. Я вспомнил тот вечер, наше проклятое знакомство, слащавый и идиотский жест передачи букета роз… Мужчина дарит цветы, но он не любит этих женщин и девушек, он либо пытается извиниться за измены, либо у него столько денег и такое желание соблазнять кого угодно, что он не может его сдержать… Я изменил той девушке, она нашла другого и поэтому не явилась на свидание. Переживания мне не были свойственны тогда, я нашёл другую и забыл о прежней. Ненависть твоей матери ко мне совершенно справедлива… Знаю также, что ты хочешь услышать, что в годы учёбы я просто не замечал, что влюбляюсь в тебя, что ты особенная девушка, а сам мечтал заговорить с тобой, но не знал, какую тему подобрать для разговора… Прими, как данность, что я считал тебя странной, дикой редкостью, засушенным цветком между страниц энциклопедии. И ты мне не нравилась, я говорю это, чтобы ты не питала иллюзий, с кем живёшь: я – тупое, элементарное создание, до встречи с тобой влюблённое только в столбцы цифр и компьютерные программы. Сейчас полагается сказать, что я сделаю всё, чтобы заслужить твоё прощение…
- Мне кажется, ты и так уже сделал всё… - слёзы, однако, выдавали, что она лжёт.
- И я сориентировался на данный момент, когда мы к чему-то пришли: ты не кончила, потому что подарила мне свою юность.
- Изначально я не собиралась пробовать десерт. Я была в тебя влюблена…
- А сейчас, ты собираешься отказаться или как?..
Морфей интересовался, любит ли она его, но вместо этого опросил о согласии на секс. Смелея, мужчины только и могут озвучить зов плоти, тема чувств для них слишком сложна.
Арфа прилегла рядом с ним, показывая, что не против продолжить общение. Морфей экстренно вытер ей сбегающие дорожки слёз ладонями и поцеловал.
- Повернись ко мне спиной, я в восторге от твоего костюма, - рассмеялась сквозь слёзы жена, а муж, выполняя приказ, признался ароматно и остро:
- В тот момент, когда твоя сердитая ручка коснется моей виноватой попы, я докажу тебе, какой ты блестящий психолог и воспитатель.
Арфа поняла, на что он рассчитывает и фривольно, игриво шлёпнула его по попе. Стонущий от страсти Морфей был согласен и на всё остальное…